поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Особенности конструкции
7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
7.1.3. Снятие и установка амортизаторной стойки
7.1.4. Ремонт амортизаторной стойки
7.1.5. Замена верхней опоры амортизаторной стойки
7.1.6. Замена шаровой опоры
7.1.7. Замена рычага передней подвески
7.1.8. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
7.1.9. Снятие и установка поворотного кулака
7.1.10. Замена подшипника передней ступицы
7.1.11. Снятие и установка подрамника
7.2. Задняя подвеска
7.3. Проверка и регулировка углов установки колес
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


7.1.1. Особенности конструкции

Передняя подвеска
7.1. Передняя подвеска: 1 – гайка ступицы; 2 – ступица; 3 – подшипник ступицы; 4 – тормозной диск; 5 – поворотный кулак; 6 – тормозной суппорт; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижняя чашка пружины; 9 – пружина; 10 – кузов автомобиля; 11 – верхняя чашка пружины; 12 – опорный подшипник амортизаторной стойки; 13 – гайка штока амортизатора; 14 – гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 15 – упорная шайба; 16 – верхняя опора амортизаторной стойки; 17 – буфер сжатия; 18 – соединительная тяга; 19 – привод колеса; 20 – рулевая тяга; 21 – подрамник; 22 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 23 – рычаг передней подвески; 24 – наружный наконечник рулевой тяги; 25 – болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 – резиновая втулка стабилизатора; 27 – шаровая опора


Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков.
Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа с установленными на нем резиновыми подушками соединен с подрамником автомобиля двумя скобами, а с нижними рычагом подвески – болтами.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

« предыдущая страница
7.1. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.