7.1.11. Снятие и установка подрамникаСнятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX Т30, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.
|
3. Извлеките из подушки кронштейн каталитического нейтрализатора.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.
|
|
|
4. Выверните три болта крепления переднего бампера к подрамнику.
|
5. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата...
|
|
|
6. ...и снимите его.
|
7. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
|
|
|
8. Выверните болт верхнего крепления соединительной тяги...
|
9. ...отверните гайку нижнего крепления...
|
|
|
10. ...и снимите тягу.
|
11. Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления...
|
|
|
12. ...и отведите трубку немного в сторону.
|
13. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.
|
|
|
14. Извлеките стяжной болт.
|
15. Отверткой немного разожмите клемму...
|
|
16. ...и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
|
17. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.
|
|
|
18. Установите опоры под подрамник.
|
19. Выверните передние...
|
|
|
20. ...и задние болты крепления...
|
21. ...затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.
|
24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м), болт крепления соединительной тяги – 21 Н·м (2,1 кгс·м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – 62 Н·м (6,2 кгс·м), болты крепления кронштейна задней опоры – 65 Н·м (6,5 кгс·м).
|
|