7.1.3. Снятие и установка амортизаторной стойкиВам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», ключ-шестигранник «на 6», ключ для болтов колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
|
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
|
|
4. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
|
5. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
|
|
|
7. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
|
8. Выверните верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма, удерживая направляющий палец от проворачивания.
|
|
|
9. Немного отведите суппорт вперед и извлеките нижний болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
|
10. Извлеките верхний болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке...
|
|
|
11. ...и подвяжите проволокой поворотный кулак к элементам кузова.
|
12. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.
|
|
13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
|
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Н·м (10,5 кгс·м).
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»), особенно если были установлены новые детали. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
|