1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю
часть автомобиля и закрепите на подставках. |
2. Отсоедините приемную выхлопную трубу от
турбонагнетателя. |
3. Отвинтите гайку и снимите подводящую масляную
трубу с верхней части турбонагнетателя. |
4. Отвинтите два болта и отсоедините фланец
возвратного маслопровода от основания турбонагнетателя. Снимите прокладку. |
5. Разъедините входное отверстие и трубу выхода
от турбонагнетателя. Закройте отверстие турбонагнетателя чистой тряпкой. |
6. Отвинтите гайки крепления стабилизатора поперечной
устойчивости к распоркам подвески. |
7. Отвинтите нижний стяжной болт подвески ограничителя
хода, затем отвинтите гайку и болт крепления подвески к нижней раме
и удалите подвеску. |
8. Сделайте метки на промежуточном валу и шестерне
рулевой передачи. Отвинтите зажимной болт и гайку. |
9. Установите подходящий деревянный брус под
нижней рамой, чтобы поддержать нижнюю раму при опускании. |
10. Отвинтите четыре болта крепления нижней
рамы и опустите нижнюю раму примерно на 300 мм до натяжения гибких
шлангов рулевой передачи. |
11. Отвинтите два нижних болта крепления турбонагнетателя. |
12. Поддерживая турбонагнетатель, отвинтите
верхний болт крепления турбонагнетателя и снимите прокладку. |
13. Опустите турбонагнетатель и удалите из-под
автомобиля. |