поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические сведения
5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Трос акселератора
5.2.5. Педаль акселератора
5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10. Установка момента впрыска
5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13. Топливные форсунки
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16. Впускной коллектор
5.2.17. Выпускной коллектор
5.2.18. Турбонагнетатель
5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20. Проверка турбонагнетателя
5.2.21. Промежуточный охладитель
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.2.18. Турбонагнетатель

Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного.

Привод турбонагнетателя осуществляется выхлопными газами. Выхлопной газ, проходя через турбонагнетатель, разгоняет до высоких оборотов турбину, которая расположена на валу, на другом конце которого установлен компрессор. Компрессор, вращаясь в собственном кожухе, сжимает воздух на пути к впускному коллектору.

Между турбонагнетателем и выпускным коллектором сжатый воздух проходит через холодильник. Это теплообменник типа "воздух-воздух", установленный перед радиатором и охлаждаемый встречным воздухом и электрическими вентиляторами радиатора. Задача холодильника состоит в том, чтобы понизить температуру воздуха, которая увеличилась при сжатии воздуха компрессором.


Предупреждение

Турбонагнетатель работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Не используйте турбонагнетатель при снятой любой части или шланге. Посторонние частицы, попадающие на вращающиеся лопасти, могут повредить турбонагнетатель.

Не увеличивайте обороты двигателя сразу же после запуска, особенно на холодном двигателе. Необходимо подождать хотя бы несколько секунд для обеспечения нормальной циркуляции масла.

Дайте возможность двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких минут перед выключением после работы двигателя на высоких оборотах.

Для смазки двигателя используйте только масло рекомендованного качества.



« предыдущая страница
5.2.17. Выпускной коллектор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.