поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические сведения
5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Трос акселератора
5.2.5. Педаль акселератора
5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10. Установка момента впрыска
5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13. Топливные форсунки
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16. Впускной коллектор
5.2.17. Выпускной коллектор
5.2.18. Турбонагнетатель
5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20. Проверка турбонагнетателя
5.2.21. Промежуточный охладитель
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

БЛОК ECU

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

Снятие


Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку блока ECU.
2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв стопорный рычаг в верхней части разъема.
3. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.
4. Поднимите блок ECU вверх и удалите его из коробки.
5. Поверните соединитель электропроводки топливного насоса на верхней части коробки по часовой стрелке.
6. Отцепите выступ крепления, используя отвертку, затем поверните соединитель против часовой стрелки и поднимите.
7. Отвинтите два винта крепления основания соединителя электропроводки к коробке блока и поднимите основание соединителя.
8. Отвинтите внутренние и внешние болты крепления.
9. Снимите коробку блока.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается. Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемого топлива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключите электрический разъем с датчика и отвинтите датчик от системы впускных труб в передней части двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трос акселератора с рычага на датчике положения педали акселератора, расположенного на левой передней стороне моторного отсека.
2. Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца в подвеске датчика.
3. Отключите электрический разъем, отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку ECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местах в передней левой стороне моторного отсека.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вакуумный шланг и электрический разъем и отвинтите два болта крепления датчика.
2. Извлеките датчик из его гнезда.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-КЛАПАН

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены.
2. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot.

« предыдущая страница
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.16. Впускной коллектор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.