1. Снимите приводной вал. Снимите
с приводного вала шарнир равных угловых скоростей. Если необходима
замена двух защитных чехлов, снимите с приводного вала только один
шарнир равных угловых скоростей и гаситель крутильных колебаний. |
2. Снимите хомуты крепления защитных
чехлов и сдвиньте защитный чехол с приводного вала. |
3. Вычистите старую смазку из шарнира
равных угловых скоростей и заполните шарнир новой смазкой. |
|
|
4. Установите новый защитный чехол
на приводной вал так, чтобы фланец защитного чехла установился в канавки
приводного вала. Внутренний фланец защитного чехла должен находиться
на расстоянии 135 мм от конца приводного вала. Если на приводном валу
имеется две канавки, внутренний фланец защитного чехла необходимо
установить на расстоянии 123 мм от конца приводного вала. |
|
5. Заполните свежей смазкой шарнир равных
угловых скоростей. |
|
6. Установите шарнир равных угловых скоростей
с новым стопорным кольцом на приводной вал. При этом стопорное кольцо
должно четко зафиксироваться в канавке приводного вала. |
|
7. Установите хомут крепления защитного чехла. |
8. Установите защитный чехол на
шарнир равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного
чехла. |
|
9. Закрепите защитный чехол новыми хомутами. |
10. Установите приводной вал в автомобиль. |