1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. |
|
2. Используя зубило или отвертку,
снимите колпачок с гайки ступицы. |
|
3. Извлеките штифт фиксации гайки
крепления приводного вала. |
|
4. Отвинтите гайку крепления
приводного вала к ступице. |
5. Отвинтите гайку, крепящую рулевую
тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите
рулевую тягу поворотного кулака. |
|
6. Отвинтите зажимной болт, крепящий нижний
рычаг подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что головка
болта расположена с задней части поворотного кулака. |
|
7. Используя плоское зубило или лезвие отвертки
как клин, разожмите зажим шарового шарнира в нижней части поворотного
кулака. |
8. Используя рычаг, переместите
нижний рычаг подвески вниз для извлечения шарового шарнира из поворотного
кулака. |
|
9. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките
внешний конец приводного вала из ступицы. Если приводной вал плотно
сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток,
выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля
наружу. |
|
10. Извлеките приводной вал из коробки передач.
Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач
монтировку и, в то время, когда помощник будет тянуть приводной вал
наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной
вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. Вместо извлеченного
приводного вала вставьте в коробку передач пластмассовые или деревянные
заглушки. |
Предупреждение
Ни в коем случае
нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним
приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников
колеса.
|
|
11. На всех моделях, кроме моделей с двигателями
1,6 л, имеется гаситель крутильных колебаний, установленный на правом
приводном валу. Если гаситель крутильных колебаний устанавливается
на новый приводной вал, его необходимо установить на то же самое место. |