7.1. СцеплениеСцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском
и механизма выключения сцепления.
Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается
по шлицам первичного вала коробки передач.
Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе
двигателя передается от коленчатого вала через маховик и диск сцепления, который
зажат между маховиком и нажимным диском к первичному валу коробки передач.
Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной
диск от диска сцепления. Это достигается использованием гидравлического привода,
который состоит из главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления и шлангов.
Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость,
которая по шлагу подается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень рабочего
цилиндра перемещается и приводит в действие вилку выключения сцепления. Вилка
выключения сцепления перемещает зажимной подшипник, который воздействует на
пружину выжимного диска и отводит выжимной диск от диска сцепления. Регулировка
сцепления происходит автоматически.
|