5.4.11. Проверка и регулировка оборотов холостого ходаДля проверки и регулировки оборотов холостого хода необходимо использовать
тахометр, работающий на фотоэлементе. Тахометр должен реагировать на свет, отражаемый
алюминиевой фольгой наклеенной на шкив коленчатого вала.
Измерение зазора между регулировочным винтом и рычагом
управления топливного насоса на двигателе 1,7 л
Регулировка зазора
|
Для регулировки зазора ослабьте контргайку
и вращайте регулировочный винт. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры,
проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель. |
2. На холодном двигателе проверьте зазор между
винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре
охлаждающей жидкости 20°С зазор должен находиться в пределах от 0,8
до 1,1 мм. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный
винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку
(см. рис. Измерение зазора между регулировочным
винтом и рычагом управления топливного насоса на двигателе 1,7 л,
Регулировка зазора). |
3. Запустите двигатель и проверьте обороты
холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых,
ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые
обороты, после чего затяните контргайку. |
4. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого
хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом
и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться
до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение
в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт
на стадии технического обслуживания. |
|
|