1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Слейте охлаждающую жидкость, вывинтите свечи
зажигания и снимите дополнительный приводной ремень. |
3. Снимите впускной и выпускной коллекторы. |
4. Снимите газораспределительный
ремень. Перед тем, как снять ремень, поверните коленчатый вал приблизительно
на 60° назад. Тем самым снижается вероятность соприкосновения клапанов
с поршнями. |
5. Снимите распределительные валы. |
6. Вывинтите болты, крепящие заднюю
крышку газораспределительного ремня к головке цилиндров. |
7. Отсоедините все шланги от головки цилиндров. |
8. Отвинтите вентиляционную трубку от блока
цилиндров. |
9. Проверьте, чтобы все шланги и провода, мешающие
снятию головки цилиндров, были отсоединены. |
10. Вывинтите болты головки в последовательности
обратной последовательности затягивания (см. рис. Последовательность
затягивания болтов головки блока цилиндров). |
11. Снимите головку цилиндров. |
12. Снимите прокладку головки. |