поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.2.1. Технические характеристики
3.2.2. Проверка компрессии
3.2.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.2.4. Крышка распределительных валов
3.2.5. Шкив коленчатого вала
3.2.6. Крышки газораспределительного ремня
3.2.7. Газораспределительный ремень
3.2.8. Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы
3.2.9. Сальники распределительных валов
3.2.10. Распределительные валы и толкатели
3.2.11. Головка цилиндров
3.2.12. Масляный поддон
3.2.13. Масляный насос
3.2.14. Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.)
3.2.15. Маховик
3.2.16. Сальники коленчатого вала
3.2.17. Крепления двигателя и коробки передач
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


3.2.1. Технические характеристики

Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами, расположенными в верхней части двигателя
Код двигателя
X20XEV
Диаметр цилиндра
86,0 мм
Ход поршня
86,0 мм
Объем
1998 см3
Последовательность работы цилиндров
1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке
Степень сжатия
10,8:1
Максимальная мощность
100 кВт при 5600 об/мин
Максимальный вращающий момент
185 Н.м. при 4000 об/мин
Давление сжатия:
Номинальное
12 – 15 бар
Максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами
1 бар
Распределительный вал
Высота кулачка
9,2 мм
Система смазки
Масляный насос
Роторного типа с приводом от коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80° С)
1,5 бар
Зазоры:
Зазор между зубцами роторов насоса
0,08 – 0,15 мм
Свободный ход роторов
0,03 – 0,10 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышек подшипников распределительного вала
8
Болты крышки распределительного вала
8
Болт звездочки распределительного вала:
  – ступень 1
50
  – ступень 2
Затяните еще на 60°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты насоса охлаждающей жидкости
25
Болт крышки шатуна:
  – ступень 1
35
  – ступень 2
Затяните еще на 45°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты вентиляционной трубки картера двигателя
25
Болты системы уравновешивания коленчатого вала – двигатели выпущенные начиная с 1998 г:
  – ступень 1
20
  – ступень 2
Затяните еще на 45°
Болты шкива коленчатого вала
20
Болты ротора датчика коленчатого вала
13
Болт звездочки коленчатого вала:
  – ступень 1
130
  – ступень 2
Затяните еще на 40 – 50°
Болты головки цилиндров:
  – ступень 1
25
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
  – ступень 3
Затяните еще на 90°
  – ступень 4
Затяните еще на 90°
  – ступень 5
Затяните еще на 15°
Болты ведущего диска:
  – ступень 1
55
  – ступень 2
Затяните еще на 30°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
  – левая и правая опоры:
     • гайка, крепящая опору к кузову
55
     • гайка, крепящая опору к ее кронштейну
40
     • болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
60
  – задняя опора:
     • болты, крепящие опору к коробке передач
40
     • гайки, крепящие опору к поперечине
20
     • болты, крепящие поперечину к кузову
45
Болты, крепящие коробку передач к двигателю:
  – болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров
60
  – болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного поддона (двигатели с составным масляным поддоном)
40
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач (двигатели с цельным масляным поддоном):
  – болт, крепящий кронштейн к двигателю
40
  – болты, крепящие кронштейн к коробке передач
22
Болты маховика:
  – ступень 1
65
  – ступень 2
Затяните еще на 30°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1
50
  – ступень 2
Затяните еще на 45°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты литой части масляного поддона (двигатели с составным масляным поддоном):
  – ступень 1
20
  – ступень 2
Затяните еще на 45°
Масляный фильтр
15
Масляный насос:
  – крепежные болты
8
  – винты крышки насоса
6
  – болт редукционного клапана
50
Болты маслозаборного патрубка:
  – двигатели с цельным масляным поддоном
8
  – двигатели с составным масляным поддоном:
     • болты, крепящие маслозаборный патрубок к кожуху масляного насоса
8
     • болты, крепящие маслозаборный патрубок к литой части масляного поддона
М6:10; М8: 20
Болты масляного поддона:
  – масляный поддон, состоящий из двух частей:
     • ступень 1
8
     • ступень 2
Затяните еще на 30°
  – болты литой части масляного поддона:
     • болты, крепящие блок к блоку цилиндров и масляному насосу
20
     • болты, крепящие блок к коробке передач
40
Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
  – заглушка с шестигранной головкой
45
  – заглушка с четырехгранной головкой
10
Болты крышки газораспределительного ремня:
  – внешняя крышка
6
  – задняя крышка
8
Промежуточный шкив газораспределительного ремня:
  – болт шкива
25
  – болты кронштейна
25
Болт натяжителя газораспределительного ремня
20

« предыдущая страница
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2. Проверка компрессии

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.