поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
2.1. Введение
2.2. Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя
2.3. Через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев
2.3.1. Замена моторного масла и фильтра
2.3.2. Проверьте систему охлаждения на наличие утечки
2.3.3. Проверка состояния приводных ремней
2.3.4. Проверка натяжения и замена приводных ремней варианты
2.3.5. Замена воздушного
2.3.6. Проверка и регулировка скорости холостого хода и содержания СО в выхлопных газах
2.3.7. Проверьте топливные трубки и шланги
2.3.8. Проверьте и смажьте тросик акселератора
2.3.9. Очистите сетчатый фильтр карбюратора
2.3.10. Очистите и проверьте крышку распределителя зажигания, бегунок, провода высокого напряжения и катушку зажигания
2.3.11. Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач
2.3.12. Проверка уровня масла в кожухе главной передачи
2.3.13. Проверка пыльников полуосей
2.3.14. Проверка степени износа тормозных накладок
2.3.15. Проверка тормозных трубок и шлангов
2.3.16. Проверка вакуумного усилителя тормозной системы
2.3.17. Проверка подвески и рулевого управления
2.3.18. Смажьте петли и замки (через 15 000, 45 000, 75 000 км и т.д.)
2.3.19. Проверка днища кузова
2.3.20. Проверка регулировки фар головного света
2.3.21. Проверка системы регулировки высоты задней подвески
2.4. Через 30 000 км пробега или каждые 2 года
2.5. Через 60 000 км пробега или каждые 4 года
2.6. Через 100 000 км пробега или каждые 7 лет
2.7. Каждый год, независимо от пробега
2.8. Каждые 2 года, независимо от пробега
2.9. Полезные советы
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


2.3.3. Проверка состояния приводных ремней

5. Проверка состояния приводных ремней
Проверка
1. Ремни привода генератора, насоса гидроусилителя руля и кондиционера, которые иногда просто называют "вентиляторные" ремни, находятся с правой стороны двигателя по ходу автомобиля. От состояния и правильной регулировки натяжения ремня привода генератора очень сильно зависит работа всего двигателя в целом. Из-за постоянных нагрузок со временем происходит вытягивание ремней и состояние их ухудшается. Поэтому, ремни следует периодически проверять.
2. Количество ремней, установленных на автомобиле зависит от типа двигателя и от комплектации автомобиля. Один из ремней предназначен для привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. Если автомобиль оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, то для привода этих агрегатов добавляются еще два ремня.
3. Остановите двигатель и, открыв капот, найдите ремни привода. Осмотрите, осветив фонариком, каждый ремень. Проверьте наличие отслоения резиновой наклеенной накладки по обеим сторонам основы ремня, надрыва основы по торцам ленты ремня, затвердевания основы, отрыва или повреждений отдельных дорожек резиновой накладки, повреждений всей ребристой структуры поверхности ремня. Проверьте также наличие износа и стеклования материала ремня, вследствие которого на ремне наблюдается глянец. Осматривать ремень следует с обеих сторон, для чего его надо перекрутить.
Если поверхность ремня недоступна для осмотра, то состояние можно опробовать на ощупь. При обнаружении любых из вышеперечисленных дефектов ремень замените.
4. Для проверки натяжения ремня рекомендуется следующий способ. Сильно нажмите на ремень большим пальцем примерно посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть около 6,0 мм при расстоянии между центрами шкивов от 170 до 280 мм, или около 13,0 мм если расстояние между центрами шкивов от 300 до 400 мм.
Регулировка натяжения
5. Для регулирования натяжения применяются два способа в зависимости от места расположения ремня. На всех автомобилях для регулировки натяжения ремня привода генератора надо ослабить монтажный и регулировочный болты, сдвинуть генератор на нужное расстояние рукой, или вращая регулировочный болт, после чего проверить натяжение ремня описанным выше способом. По окончании регулировки затяните монтажный и регулировочный болты. Для регулирования натяжения других ремней сначала проверьте есть ли по ходу ремня ролик натяжителя. Если ролик предусмотрен, то ослабьте контргайку ролика и вращайте регулировочный болт. Проверяйте натяжение ремня описанным выше способом. Добейтесь правильного натяжения ремня, после чего затяните контргайку ролика. Если ролик не предусмотрен, то натяжение ремня регулируется смещением корпуса насоса гидроусилителя. Отпустите болт крепления насоса в пазу кронштейна, сместите насос от двигателя (если ремень надо натянуть, или в сторону двигателя, если ремень надо ослабить). По окончании регулировки затяните болт.
Замена
6. Для замены ремня выполните описанную выше процедуру для регулировки ремня, снимите ремень со шкивов. Чтобы снять ремень с автомобиля может понадобиться сначала снять тот ремень, который расположен снаружи. Так как степень износа ремней примерно одинакова, то для устранения такого неудобства целесообразно менять все ремни одновременно. Перед снятием нанесите метки на шкивы и на ремни, чтобы облегчить установку новых ремней по их назначению.
7. При приобретении захватите с собой снятые ремни, чтобы подобрать новые ремни подлине, ширине и профилю.
8. При замене убедитесь, что дорожки нового ремня точно зашли в канавки шкива. Ремень должен располагаться строго по центру шкива.

« предыдущая страница
2.3.2. Проверьте систему охлаждения на наличие утечки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.4. Проверка натяжения и замена приводных ремней варианты

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.