1. Снимите карбюратор
с двигателя. |
2. Используя подходящий растворитель
или бензин, очистите внешнюю поверхность карбюратора и высушите его.
Подготовьте чистое рабочее место. |
|
3. Снимите возвратную пружину
дроссельной заслонки с тяги и кронштейна сбоку карбюратора. |
|
4. Отсоедините вакуумный шланг
от патрубка вакуумной камеры, расположенной на корпусе дроссельных
заслонок. |
|
5. Отвинтите 4 винта (указаны стрелками)
крепления крышки карбюратора. |
|
6. Снимите крышку карбюратора с карбюратора. |
|
7. В основании карбюратора отвинтите винт
(указан стрелкой), крепящий корпус воздушной заслонки к корпусу поплавковой
камеры, и разделите корпуса. |
8. Отвинтите винт, крепящий кронштейн
поддержки троса управления воздушной заслонкой к корпусу воздушной
заслонки и снимите его (см. рис. Расположение
винта крепления кронштейна поддержки троса управления воздушной заслонкой,
заглушки, винта регулировки качества смеси и оборотов холостого хода).
Освободите фиксатор и извлеките из кожуха уплотнительное кольцо. |
9. Ввинтите до упора винты регулировки
качества топливной смеси и оборотов холостого хода, но при этом посчитайте
количество оборотов винтов, затем вывинтите винты полностью. |
|
10. Отвинтите четыре винта и снимите крышку
диафрагмы ускорительного насоса и пружину с корпуса поплавковой камеры. |
|
11. С другой стороны корпуса поплавковой
камеры отвинтите три винта и снимите крышку диафрагмы механизма обогащения
и пружину. |
|
12. Извлеките распылитель из кожуха. |
|
13. Используя выколотку, выбейте поворотную
ось поплавков (указана стрелками) и, используя плоскогубцы, извлеките
ее из гнезда. |
|
14. Снимите поплавки и прокладку крышки карбюратора. |
|
15. Снимите игольчатый клапан карбюратора,
затем вывинтите главный жиклер (указан стрелкой). |
16. Отметьте расположение и вывинтите
все жиклеры и заглушки с крышки карбюратора (см. рис. Расположение
в крышке карбюратора заглушек, жиклера холостого хода, дополнительного
воздушного жиклера и жиклера топливной смеси). Вывинтите эмульсионную
трубку из отверстия дополнительного воздушного жиклера. |
|
17. Извлеките из диффузора главный распылитель. |
18. Отвинтите пробку и извлеките
топливный фильтр, расположенный смежно с патрубком подачи топлива. |
19. При необходимости снимите с
верхней крышки карбюратора вакуумную камеру вместе с тягой, управляющей
воздушной заслонкой. |
|
20. Снимите кулачок и пружину, отсоедините
тягу от кулачка и рычага привода воздушной заслонки и снимите узел
в сборе (А – винты тяги заслонки, В – пружинные скобы). |
21. Очистите детали карбюратора
в бензине и продуйте их сжатым воздухом. |
22. Продуйте сжатым воздухом все
жиклеры и каналы в карбюраторе, но при этом не используйте проволоку. |
23. Проверьте состояние всех осей
и тяг на наличие износа и увеличенного зазора. При наличии дефектов
замените изношенные детали. |
24. Проверьте состояние диафрагм
и замените их при наличии проколов и загрязнений. |
25. Проверьте состояние и герметичность
поплавка. Если в поплавке имеется топливо, замените его. |
26. Продувая игольчатый клапан,
проверьте его герметичность в закрытом положении. При отсутствии герметичности
замените игольчатый клапан. |
27. Соберите карбюратор в последовательности,
обратной разборке, и произведите основные регулировки карбюратора. |
|
28. Проверьте высоту установки поплавка и,
при необходимости, подгибая рычаг, установите требуемую высоту (А
– место измерения высоты установки поплавка, В – место для регулировки
высоты установки поплавка). |
29. Установите карбюратор на автомобиль
и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси. |