6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератораСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный
фильтр. |
|
2. Снимите пружинную скобу и отсоедините
шаровой шарнир троса акселератора от рычага дроссельной заслонки карбюратора. |
|
3. Снимите скобу, крепящую оболочку
троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное
кольцо с кронштейна. |
4. В салоне автомобиля
снимите трос акселератора с педали, для чего переместите назад пружину
и, используя рычаг, извлеките трос акселератора из конца паза. |
5. Извлеките уплотнительное кольцо
троса акселератора из перегородки моторного отсека. Извлеките трос
акселератора в моторный отсек автомобиля. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что
при полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка полностью
открывается. Регулировка троса акселератора производится перестановкой
скобы, крепящей оболочку троса акселератора к кронштейну карбюратора.
Скоба, фиксирующая оболочку троса акселератора в кронштейне на карбюраторе,
предназначена для регулировки провисания троса акселератора. |
|
2. На моделях 1,3 л с двигателем 13 NB проверьте,
что при полностью утопленной ручке управления воздушной заслонкой
имеется маленький зазор (указан стрелкой) между винтом регулировки
ускоренных оборотов холостого хода и пластиной кулачка заслонки. |
|
|