поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Модели с карбюратором
6.1.1. Техническая характеристика
6.1.2. Использование неэтилированного бензина
6.1.3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
6.1.5. Проверка, снятие и установка топливного насоса
6.1.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
6.1.7. Снятие и установка топливного бака
6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.1.9. Снятие и установка педали акселератора
6.1.10. Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
6.1.11. Карбюраторы
6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
6.1.13. Снятие и установка карбюратора
6.1.14. Ремонт карбюратора
6.1.15. Снятие и установка впускного коллектора
6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора
6.1.17. Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


6.1.1. Техническая характеристика

Топливный насос

Привод
Механический от распределительного вала
Давление
0,25 – 0,36 бар

Применение карбюраторов

Модели 1,2 л
32 TL
Модели 1,3 л:
 
  – двигатель 13 N
35 PDSI
  – двигатель 13 SC
2E3
  – двигатель 13 NB
1 B1
Модели 1,4 л
2E3
Модели 1,6 л:
 
  – двигатель 16 SH
Varajet II
  – двигатель 16 SV
2E3

Данные карбюратора 32TL – двигатель 12 SC

Игольчатый клапан
1,75 мм
Диаметр трубки Вентури
25 мм
Главный жиклер
117
Выход топливной смеси
2,5 мм
Воздушный жиклер
75
Смесь
F96
Топливный жиклер холостого хода
47
Воздушный жиклер холостого хода
90
Жиклер смеси
210
Дополнительный топливный жиклер смеси
35
Дополнительный воздушный жиклер смеси
170
Дополнительный жиклер смеси
100
Жиклер обогащения смеси на предельной нагрузке
65
Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (на оборотах холостого хода)
40
Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (главный)
40
Жиклер ускорительного насоса
45
Обратный жиклер ускорительного насоса
30
Производительность ускорительного насоса
6,5 – 9,5 см3 за 10 ходов
Жиклер перемещения заслонки
35
Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки)
4,3 – 4,8 мм
Зазоры дроссельной заслонки:
 – ускоренные обороты холостого хода
0,6 – 0,7 мм
 – механическое перемещение
0,8 – 0,9 мм
Ускоренные обороты холостого хода
3600 – 4000 об/мин
Верхнее положение поплавка
23,5 – 24,0 мм
Вакуум на оборотах холостого хода
1 – 20 мбар

Данные карбюратора 35 PDSI – двигатель 13 N

Игольчатый клапан
1,75 мм
Кольцевое уплотнение игольчатого клапана
2,5 мм
Диаметр трубки Вентури
26 мм
Выход топливной смеси
2,4 мм
Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач
10 ± 1,0 см3 за 10 ходов
  – автоматическая коробка передач
7 ± 1,0 см3 за 10 ходов
Привод ускорительного насоса
Вал дроссельной заслонки
Главный жиклер
X 122,5
Дополнительный воздушный жиклер смеси
80
Жиклер холостого хода
50
Труба насоса впрыска
50
Жиклер обогащения в поплавковой камере:
  – механическая коробка передач
50
  – автоматическая коробка передач
70
Жиклер обогащения в покрытии:
  – механическая коробка передач
100
  – автоматическая коробка передач
80
Вспомогательный топливный жиклер
35
Вспомогательный жиклер топливной смеси
5,0

Данные карбюратора 2E3 – двигатель 13 SC

 
Первичная
Вторичная
Диаметр трубки Вентури
20 мм
24 мм
Главный жиклер
X97,5
X112,5
Дополнительный воздушный жиклер
80
100
Номер кода эмульсионной трубки
88
60
Отверстие обогащения частичной нагрузки
0,5 мм
 
Диаметр предварительного диффузора
8 мм
7 мм
Выходное отверстие смеси
2,5 мм
3,0 мм
Топливный жиклер холостого хода
37,5
 
Воздушный жиклер холостого хода
130
 
Жиклер обогащения предельной нагрузки
  –
85 – 105
Данные регулировки автоматической воздушной заслонки:
 
 
  – зазор воздушной заслонки перемещения
2,1 – 2,5 мм
  – ускоренные обороты холостого хода
2400 – 2800 об/мин
Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода
1,1 – 1,2 мм
Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач
10,3 – 12,7 см3 за 10 ходов
  – автоматическая коробка передач
7,8 – 10,2 см3 за 10 ходов
Верхнее положение поплавка
29 – 30 мм

Данные карбюратора 1B1 – двигатель 13 NB

Трубка Вентури
25 мм
Воздушный жиклер/ эмульсионная трубка
57,5/ 18
Главный жиклер
X112,5
Вспомогательный жиклер
42,5/ 155
Жиклер холостого хода
47,5/ 147,5
Обогащение частичной нагрузки:
  – в кожухе
100
  – в переходнике
0,3
Верхнее положение поплавка (не регулируемое)
28,5 ± 1 мм
Зазор дроссельной заслонки:
  – ручное управление
0,55 – 0,65 мм
  – автоматическое управление
0,70 – 0,80 мм
Зазор воздушной заслонки
3,1 – 3,5 мм
Производительность ускорительного насоса
4,5 – 7,5 см3 за 10 ходов
Ускоренные обороты холостого хода
3500 – 3900 об/мин

Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 14 NV

 
Первичная
Вторичная
Диаметр трубки Вентури
20 мм
24 мм
Главный жиклер
X95
X110
Вспомогательный воздушный жиклер
117,5
90
Эмульсионная трубка
103
51
Обогащение частичной нагрузки
0,55 мм
 
Топливный жиклер холостого хода
45
 
Воздушный жиклер холостого хода
130
 
Жиклер обогащения предельной нагрузки
57,5 – 77,5
Зазор контрольного клапана:
  – вакуум, маленький
1,7 – 2,1 мм
  – вакуум, большой
2,5 – 2,9 мм
Механический (полностью открытая дроссельная заслонка)
1,5 – 3,5 мм
Зазор дроссельной заслонки
0,8 – 0,9 мм
Производительность ускорительного насоса
10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов
Верхнее положение поплавка
29 ± 1 мм
Ускоренные обороты холостого хода
2200 – 2600 об/мин

Данные карбюратора Varajet II – двигатель 16 SH

Ускоренные обороты холостого хода:
  – механическая коробка передач
2050 – 2150 об/мин
  – автоматическая коробка передач
2250 – 2350 об/мин
Зазор воздушной заслонки:
  – A (см. подраздел 6.1.11.5.1.3, подраздел 6.1.11.5.2.3)
2,8 – 3,4 мм
  – В (см. подраздел 6.1.11.5.1.4)
2,3 – 2,8 мм
  – С (см. подраздел 6.1.11.5.1.5)
9,5 – 10,5 мм
Регулировка крышки автоматической воздушной заслонки
1 метка к L
Верхнее положение поплавка
4,5 – 6,5 мм
Жиклер холостого хода
0,65 мм
Первичный главный жиклер
204
Первичная игла главного жиклера
151
Вторичный главный жиклер
3,20 мм
Вторичная игла главного жиклера
2,20 мм (метка G)
Диаметр запорной иглы клапана поплавкового регулятора
1,93 мм

Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 16 SV

 
Первичная
Вторичная
Диаметр трубки Вентури
20 мм
24 мм
Главный жиклер
X95
X105
Вспомогательный воздушный жиклер
110
80
Эмульсионная трубка
88
51
Топливный жиклер холостого хода
42,5
 
Воздушный жиклер холостого хода
132,5
 
Жиклер обогащения предельной нагрузки
85 – 105
 
Ручной
Автоматический
Зазор воздушной заслонки (см. подраздел 6.1.11.4.1.3):
  – вакуум, маленький
1,3 – 1,7 мм
1,4 – 1,8 мм
  – вакуум, большой
1,9 – 2,3 мм
2,0 – 2.4 мм
Механическая (полностью открытая дроссельная заслонка)
1,5 – 3,5 мм
3,0 – 5,0 мм
Зазор дроссельной заслонки
0,8 мм
 
Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач
10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов
  – автоматическая коробка передач
7,5 – 10,5 см3 за 10 ходов
Ускоренные обороты холостого хода:
  – механическая коробка передач
2000 – 2400 об/мин
  – автоматическая коробка передач
2500 – 2900 об/мин

Данные регулировки оборотов холостого хода

Обороты холостого хода:
Все модели с механической коробкой передач
900– 950 об/мин
Все модели с автоматической коробкой передач
800 – 850 об/мин (в положении рычага селектора P)
Уровень СО в режиме холостого хода
1,0 – 1,5 %

Рекомендуемый сорт топлива

Минимальное октановое число:
  – модели 1,2 литров:
     • автомобили до февраля 1985
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON **
     • автомобили с февраля 1985
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *
  – модели 1,3 л:
     • двигатели 13 N и 13 NB
Этилированный 91 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON
     • двигатели 13 SC
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *
  – модели 1,4 л
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON
  – модели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *
     • двигатели 16 SV
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON ***

*При уменьшении угла опережения зажигания на 3° допускается применение неэтилированного бензина 95 RON.
**После 5 заправок неэтилированным бензном один раз заправить этилированный бензин.
***При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного бензина 95 RON.

Моменты затягивания

Гайки и болты крепления впускного коллектора:
  – модели 1,2 л
23 Нм
  – модели 1,3 и 1,4 л
20 Нм
  – модели 1,6 л
22 Нм
Гайки крепление карбюратора:
  – модели 1,2 л
18 Нм
  – модели 1,3 и 1,4 л
20 Нм
  – модели 1,6 л
15 Нм
Топливный насос к крышке головки блока цилиндров:
  – модели 1,3 и 1,4 л
20 Нм
  – модели 1,6 л
15 Нм

« предыдущая страница
6.1. Модели с карбюратором
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Использование неэтилированного бензина

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.