6.1.1. Техническая характеристикаТопливный насос
Привод
|
Механический от распределительного вала
|
Давление
|
0,25 – 0,36 бар
|
Применение карбюраторов
Модели 1,2 л
|
32 TL
|
Модели 1,3 л:
|
– двигатель 13 N
|
35 PDSI
|
– двигатель 13 SC
|
2E3
|
– двигатель 13 NB
|
1 B1
|
Модели 1,4 л
|
2E3
|
Модели 1,6 л:
|
– двигатель 16 SH
|
Varajet II
|
– двигатель 16 SV
|
2E3
|
Данные карбюратора 32TL – двигатель 12 SC
Игольчатый клапан
|
1,75 мм
|
Диаметр трубки Вентури
|
25 мм
|
Главный жиклер
|
117
|
Выход топливной смеси
|
2,5 мм
|
Воздушный жиклер
|
75
|
Смесь
|
F96
|
Топливный жиклер холостого хода
|
47
|
Воздушный жиклер холостого хода
|
90
|
Жиклер смеси
|
210
|
Дополнительный топливный жиклер смеси
|
35
|
Дополнительный воздушный жиклер смеси
|
170
|
Дополнительный жиклер смеси
|
100
|
Жиклер обогащения смеси на предельной нагрузке
|
65
|
Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (на оборотах
холостого хода)
|
40
|
Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (главный)
|
40
|
Жиклер ускорительного насоса
|
45
|
Обратный жиклер ускорительного насоса
|
30
|
Производительность ускорительного насоса
|
6,5 – 9,5 см3 за 10 ходов
|
Жиклер перемещения заслонки
|
35
|
Регулировка перемещения (зазор воздушной
заслонки)
|
4,3 – 4,8 мм
|
Зазоры дроссельной заслонки:
|
– ускоренные обороты холостого хода
|
0,6 – 0,7 мм
|
– механическое перемещение
|
0,8 – 0,9 мм
|
Ускоренные обороты холостого хода
|
3600 – 4000 об/мин
|
Верхнее положение поплавка
|
23,5 – 24,0 мм
|
Вакуум на оборотах холостого хода
|
1 – 20 мбар
|
Данные карбюратора 35 PDSI – двигатель 13 N
Игольчатый клапан
|
1,75 мм
|
Кольцевое уплотнение игольчатого клапана
|
2,5 мм
|
Диаметр трубки Вентури
|
26 мм
|
Выход топливной смеси
|
2,4 мм
|
Производительность ускорительного насоса:
|
– механическая коробка передач
|
10 ± 1,0 см3 за 10 ходов
|
– автоматическая коробка передач
|
7 ± 1,0 см3 за 10 ходов
|
Привод ускорительного насоса
|
Вал дроссельной заслонки
|
Главный жиклер
|
X 122,5
|
Дополнительный воздушный жиклер смеси
|
80
|
Жиклер холостого хода
|
50
|
Труба насоса впрыска
|
50
|
Жиклер обогащения в поплавковой камере:
|
– механическая коробка передач
|
50
|
– автоматическая коробка передач
|
70
|
Жиклер обогащения в покрытии:
|
– механическая коробка передач
|
100
|
– автоматическая коробка передач
|
80
|
Вспомогательный топливный жиклер
|
35
|
Вспомогательный жиклер топливной смеси
|
5,0
|
Данные карбюратора 2E3 – двигатель 13 SC
|
Первичная
|
Вторичная
|
Диаметр трубки Вентури
|
20 мм
|
24 мм
|
Главный жиклер
|
X97,5
|
X112,5
|
Дополнительный воздушный жиклер
|
80
|
100
|
Номер кода эмульсионной трубки
|
88
|
60
|
Отверстие обогащения частичной нагрузки
|
0,5 мм
|
|
Диаметр предварительного диффузора
|
8 мм
|
7 мм
|
Выходное отверстие смеси
|
2,5 мм
|
3,0 мм
|
Топливный жиклер холостого хода
|
37,5
|
|
Воздушный жиклер холостого хода
|
130
|
|
Жиклер обогащения предельной нагрузки
|
–
|
85 – 105
|
Данные регулировки автоматической воздушной заслонки:
|
– зазор воздушной заслонки перемещения
|
2,1 – 2,5 мм
|
– ускоренные обороты холостого хода
|
2400 – 2800 об/мин
|
Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода
|
1,1 – 1,2 мм
|
Производительность ускорительного насоса:
|
– механическая коробка передач
|
10,3 – 12,7 см3 за 10 ходов
|
– автоматическая коробка передач
|
7,8 – 10,2 см3 за 10 ходов
|
Верхнее положение поплавка
|
29 – 30 мм
|
Данные карбюратора 1B1 – двигатель 13 NB
Трубка Вентури
|
25 мм
|
Воздушный жиклер/ эмульсионная трубка
|
57,5/ 18
|
Главный жиклер
|
X112,5
|
Вспомогательный жиклер
|
42,5/ 155
|
Жиклер холостого хода
|
47,5/ 147,5
|
Обогащение частичной нагрузки:
|
– в кожухе
|
100
|
– в переходнике
|
0,3
|
Верхнее положение поплавка (не регулируемое)
|
28,5 ± 1 мм
|
Зазор дроссельной заслонки:
|
– ручное управление
|
0,55 – 0,65 мм
|
– автоматическое управление
|
0,70 – 0,80 мм
|
Зазор воздушной заслонки
|
3,1 – 3,5 мм
|
Производительность ускорительного насоса
|
4,5 – 7,5 см3 за 10 ходов
|
Ускоренные обороты холостого хода
|
3500 – 3900 об/мин
|
Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 14 NV
|
Первичная
|
Вторичная
|
Диаметр трубки Вентури
|
20 мм
|
24 мм
|
Главный жиклер
|
X95
|
X110
|
Вспомогательный воздушный жиклер
|
117,5
|
90
|
Эмульсионная трубка
|
103
|
51
|
Обогащение частичной нагрузки
|
0,55 мм
|
|
Топливный жиклер холостого хода
|
45
|
|
Воздушный жиклер холостого хода
|
130
|
|
Жиклер обогащения предельной нагрузки
|
–
|
57,5 – 77,5
|
Зазор контрольного клапана:
|
– вакуум, маленький
|
1,7 – 2,1 мм
|
– вакуум, большой
|
2,5 – 2,9 мм
|
Механический (полностью открытая дроссельная заслонка)
|
1,5 – 3,5 мм
|
Зазор дроссельной заслонки
|
0,8 – 0,9 мм
|
Производительность ускорительного насоса
|
10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов
|
Верхнее положение поплавка
|
29 ± 1 мм
|
Ускоренные обороты холостого хода
|
2200 – 2600 об/мин
|
Данные карбюратора Varajet II – двигатель 16 SH
Ускоренные обороты холостого хода:
|
– механическая коробка передач
|
2050 – 2150 об/мин
|
– автоматическая коробка передач
|
2250 – 2350 об/мин
|
Зазор воздушной заслонки:
|
– A (см. подраздел
6.1.11.5.1.3, подраздел 6.1.11.5.2.3)
|
2,8 – 3,4 мм
|
– В (см. подраздел
6.1.11.5.1.4)
|
2,3 – 2,8 мм
|
– С (см. подраздел
6.1.11.5.1.5)
|
9,5 – 10,5 мм
|
Регулировка крышки автоматической воздушной заслонки
|
1 метка к L
|
Верхнее положение поплавка
|
4,5 – 6,5 мм
|
Жиклер холостого хода
|
0,65 мм
|
Первичный главный жиклер
|
204
|
Первичная игла главного жиклера
|
151
|
Вторичный главный жиклер
|
3,20 мм
|
Вторичная игла главного жиклера
|
2,20 мм (метка G)
|
Диаметр запорной иглы клапана поплавкового регулятора
|
1,93 мм
|
Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 16 SV
|
Первичная
|
Вторичная
|
Диаметр трубки Вентури
|
20 мм
|
24 мм
|
Главный жиклер
|
X95
|
X105
|
Вспомогательный воздушный жиклер
|
110
|
80
|
Эмульсионная трубка
|
88
|
51
|
Топливный жиклер холостого хода
|
42,5
|
|
Воздушный жиклер холостого хода
|
132,5
|
|
Жиклер обогащения предельной нагрузки
|
–
|
85 – 105
|
|
Ручной
|
Автоматический
|
Зазор воздушной заслонки (см. подраздел
6.1.11.4.1.3):
|
– вакуум, маленький
|
1,3 – 1,7 мм
|
1,4 – 1,8 мм
|
– вакуум, большой
|
1,9 – 2,3 мм
|
2,0 – 2.4 мм
|
Механическая (полностью открытая дроссельная заслонка)
|
1,5 – 3,5 мм
|
3,0 – 5,0 мм
|
Зазор дроссельной заслонки
|
0,8 мм
|
|
Производительность ускорительного насоса:
|
– механическая коробка передач
|
10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов
|
– автоматическая коробка передач
|
7,5 – 10,5 см3 за 10 ходов
|
Ускоренные обороты холостого хода:
|
– механическая коробка передач
|
2000 – 2400 об/мин
|
– автоматическая коробка передач
|
2500 – 2900 об/мин
|
Данные регулировки оборотов холостого хода
Обороты холостого хода:
|
Все модели с механической коробкой передач
|
900– 950 об/мин
|
Все модели с автоматической коробкой передач
|
800 – 850 об/мин (в положении рычага селектора P)
|
Уровень СО в режиме холостого хода
|
1,0 – 1,5 %
|
Рекомендуемый сорт топлива
Минимальное октановое число:
|
– модели 1,2 литров:
|
автомобили до февраля
1985
|
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON **
|
автомобили с февраля
1985
|
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON *
|
– модели 1,3 л:
|
двигатели 13 N и 13 NB
|
Этилированный 91 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON
|
двигатели 13 SC
|
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON *
|
– модели 1,4 л
|
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON
|
– модели 1,6 л:
|
двигатели 16 SH
|
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON *
|
двигатели 16 SV
|
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON ***
|
*При уменьшении угла опережения зажигания на 3° допускается применение неэтилированного
бензина 95 RON.
**После 5 заправок неэтилированным бензном один раз заправить этилированный бензин.
***При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается
применение неэтилированного бензина 95 RON.
Моменты затягивания
Гайки и болты крепления впускного коллектора:
|
– модели 1,2 л
|
23 Нм
|
– модели 1,3 и 1,4 л
|
20 Нм
|
– модели 1,6 л
|
22 Нм
|
Гайки крепление карбюратора:
|
– модели 1,2 л
|
18 Нм
|
– модели 1,3 и 1,4 л
|
20 Нм
|
– модели 1,6 л
|
15 Нм
|
Топливный насос к крышке головки блока цилиндров:
|
– модели 1,3 и 1,4 л
|
20 Нм
|
– модели 1,6 л
|
15 Нм
|
|