поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Модели с карбюратором
6.1.1. Техническая характеристика
6.1.2. Использование неэтилированного бензина
6.1.3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
6.1.5. Проверка, снятие и установка топливного насоса
6.1.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
6.1.7. Снятие и установка топливного бака
6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.1.9. Снятие и установка педали акселератора
6.1.10. Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
6.1.11. Карбюраторы
6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
6.1.13. Снятие и установка карбюратора
6.1.14. Ремонт карбюратора
6.1.14.1. Карбюратор 32 ТL
6.1.14.2. Карбюратор 35 PDSI
6.1.14.3. Карбюратор 1В1
6.1.14.4. Карбюратор 2Е3
6.1.14.5. Карбюратор Varajet II
6.1.15. Снятие и установка впускного коллектора
6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора
6.1.17. Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


6.1.14.4. Карбюратор 2Е3

Вид сверху карбюратора 2Е3

1 – сепаратор пара,

2 – крышка заслонки,

3 – блок перемещения заслонки,

4 – шланг подачи топлива,

5 – термовременной клапан,

6 – вакуумная камера вторичной дроссельной заслонки

Автоматическая воздушная заслонка карбюратора 2Е3

Расположение ускорительного насоса и блока перемещения заслонки карбюратора 2Е3

1 – ускорительный насос,

2 – блок перемещения заслонки

Расположение клапана обогащения частичной нагрузки и кулачка привода ускорительного насоса карбюратора 2Е3

1 – клапан обогащения частичной нагрузки,

2 – кулачкок привода ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор с автомобиля, затем слейте топливо из сепаратора пара и поплавковой камеры. Очистите карбюратор снаружи.
2. Промаркируйте и отсоедините от карбюратора шланги и электрические разъемы.
3. Для доступа к жиклерам и поплавковой камере отвинтите пять винтов и снимите верхнюю часть карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Для снятия жиклеров вывинтите их.
4. Извлеките из отверстия штуцера топливный фильтр, для чего используйте лезвие тонкой отвертки и ввинтите в фильтр винт с резьбой М3 на глубину 5 мм.
5. Очистите осадок и грязь с поплавковой камеры. Проверьте состояние игольчатого клапана и при наличии износа или дефектов замените его.
6. Проверьте состояние поплавка и при наличии на нем трещин или других дефектов замените его.
7. Регулировка положения поплавка не предусмотрена. Проверьте, чтобы игольчатый клапан закрывался до достижения поплавком своего верхнего положения.
8. Проверьте состояние и, при необходимости, замените диафрагмы в устройстве обогащения частичной нагрузки и в ускорительном насосе.
9. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.
10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке. При сборке карбюратора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Смажьте тяги смазкой на основе дисульфида молибдена.

11. Перед установкой выполните проверки и регулировки карбюратора.


« предыдущая страница
6.1.14.3. Карбюратор 1В1
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.14.5. Карбюратор Varajet II

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.