6.1.14.4. Карбюратор 2Е3Вид сверху карбюратора 2Е3
|
1 – сепаратор пара,
2 – крышка заслонки,
3 – блок перемещения заслонки,
4 – шланг подачи топлива,
5 – термовременной клапан,
6 – вакуумная камера вторичной дроссельной заслонки |
Автоматическая воздушная заслонка карбюратора 2Е3
Расположение ускорительного насоса и блока перемещения заслонки карбюратора
2Е3
|
1 – ускорительный насос,
2 – блок перемещения заслонки |
Расположение клапана обогащения частичной нагрузки и кулачка привода
ускорительного насоса карбюратора 2Е3
|
1 – клапан обогащения частичной нагрузки,
2 – кулачкок привода ускорительного насоса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите карбюратор
с автомобиля, затем слейте топливо из сепаратора пара и поплавковой
камеры. Очистите карбюратор снаружи. |
2. Промаркируйте и отсоедините
от карбюратора шланги и электрические разъемы. |
3. Для доступа к жиклерам
и поплавковой камере отвинтите пять винтов и снимите верхнюю часть
карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом.
Для снятия жиклеров вывинтите их. |
|
4. Извлеките из отверстия штуцера
топливный фильтр, для чего используйте лезвие тонкой отвертки и ввинтите
в фильтр винт с резьбой М3 на глубину 5 мм. |
5. Очистите осадок и грязь с поплавковой
камеры. Проверьте состояние игольчатого клапана и при наличии износа
или дефектов замените его. |
6. Проверьте состояние
поплавка и при наличии на нем трещин или других дефектов замените
его. |
7. Регулировка положения поплавка
не предусмотрена. Проверьте, чтобы игольчатый клапан закрывался до
достижения поплавком своего верхнего положения. |
8. Проверьте состояние и, при необходимости,
замените диафрагмы в устройстве обогащения частичной нагрузки и в
ускорительном насосе. |
9. Дальнейшая разборка карбюратора
не рекомендуется. |
10. Сборка производится в последовательности,
обратной разборке. При сборке карбюратора используйте новые прокладки
и уплотнительные кольца. Смажьте тяги смазкой на основе дисульфида
молибдена. |
11. Перед установкой выполните проверки и регулировки карбюратора.
|
|
|