1. Снимите карбюратор с двигателя. |
2. Используя рычаг, снимите металлическую пробку,
закрывающую винт регулировки частичной нагрузки, который расположен
смежно с подающим топливным шлангом. |
3. Если причиной регулировки является остановка
или колебания двигателя, то смесь слишком бедная и необходимо повернуть
винт на четверть оборота против часовой стрелки. |
4. Если причина регулировки – чрезмерное
потребление топлива, то смесь слишком богатая и необходимо повернуть
винт на четверть оборота по часовой стрелке. |
5. Установите карбюратор и проверьте, улучшилась
ли работа двигателя. |
6. Если необходима дальнейшая
регулировка, выполните ее, но не поворачивайте винт более чем на половину
оборота от исходного положения. |
7. Установите на винт новую металлическую
пробку. |