поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Модели с карбюратором
6.1.1. Техническая характеристика
6.1.2. Использование неэтилированного бензина
6.1.3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
6.1.5. Проверка, снятие и установка топливного насоса
6.1.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
6.1.7. Снятие и установка топливного бака
6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.1.9. Снятие и установка педали акселератора
6.1.10. Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
6.1.11. Карбюраторы
6.1.11.1. Регулировки на карбюраторе 32 TL
6.1.11.2. Регулировки на карбюраторе 35 PDSI
6.1.11.2.1. Обороты холостого хода и качество топливной смеси
6.1.11.2.2. Ускоренные обороты холостого хода
6.1.11.2.3. Производительность ускорительного насоса
6.1.11.3. Регулировки на карбюраторе 1В1
6.1.11.4. Регулировки на карбюраторе 2Е3
6.1.11.5. Регулировки на карбюраторе Varajei II
6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
6.1.13. Снятие и установка карбюратора
6.1.14. Ремонт карбюратора
6.1.15. Снятие и установка впускного коллектора
6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора
6.1.17. Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


6.1.11.2.3. Производительность ускорительного насоса

Ход ускорительного насоса можно отрегулировать, поворачивая гайку на конце тяги привода ускорительного насоса. Данные о производительности ускорительного насоса приведены в подразделе 6.1.1.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтром запустите двигатель на несколько минут в режиме холостого хода, затем выключите его.
2. Глядя в диффузор карбюратора, вручную откройте дроссельную заслонку. При открытии дроссельной заслонки должна появиться струя топлива от ускорительного насоса. При отсутствии струи топлива, возможно, неисправен ускорительный насос или заблокированы каналы подачи топлива ускорительного насоса.
3. Эта проверка определяет только работоспособность ускорительного насоса. Для более точной проверки ускорительного насоса его необходимо снять с двигателя.
4. Заполните поплавковую камеру карбюратора топливом и установите карбюратор над измерительным сосудом.
5. Десять раз с интервалом в три секунды полностью откройте дроссельную заслонку. Измерьте количество топлива, подаваемого ускорительным насосом, и сравните его с данными, приведенными в подразделе 6.1.1.
6. Проверьте, чтобы струя топлива, подаваемого ускорительным насосом, попадала на ось дроссельной заслонки. При необходимости, соблюдая осторожность, подогните сопла ускорительного насоса.

« предыдущая страница
6.1.11.2.2. Ускоренные обороты холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.11.3. Регулировки на карбюраторе 1В1

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.