4.5.17. Замена опор силового агрегатаКрепления двигателя
1 – правая передняя опора,
2 – кронштейн правой передней опоры,
3 – задняя опора,
4 – кронштейн задней опоры,
|
5 – левая передняя опора,
6 – кронштейн левой передней опоры,
7 – кронштейн правой передней опоры (двигатели с усилителем рулевого управления) |
Если амортизаторы опор двигателя изношены или повреждены, их необходимо заменить.
Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на подъемнике
или на домкрате, установленном под двигатель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Правая передняя опора |
|
1. Вывинтите три болта, крепящих
кронштейн опоры к блоку цилиндров, и два болта, крепящих опору к кузову
(указаны стрелками). Снимите крепление целиком и отсоедините опору
от кронштейна. |
2. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
Левая передняя опора |
|
3. Вывинтите два болта (указаны
стрелками), крепящих опору к кронштейну коробки передач, и два болта
(указаны стрелками), крепящих опору к кузову. Снимите опору. |
4. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
Задняя опора |
|
5. Вывинтите два болта, крепящих
опору к кронштейну коробки передач (А), и отвинтите две гайки, крепящих
опору к поперечине (В). Снимите опору. |
6. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
|