поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Техническая характеристика
12.2. Стойка передней подвески
12.3. Замена подшипника переднего колеса
12.4. Нижний рычаг передней подвески
12.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.6. Регулировка подшипника заднего колеса
12.7. Ступица заднего колеса
12.8. Замена заднего амортизатора
12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
12.10. Замена задних пружин
12.11. Снятие и установка задней балки
12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески
12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)
12.14. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
12.15. Снятие и установка рулевого колеса
12.16. Рулевая колонка
12.17. Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания
12.18. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
12.19. Рулевая передача
12.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
12.21. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12.22. Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
12.23. Углы установки передних колес
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


12.1. Техническая характеристика

Передняя подвеска

Тип передней подвески (все модели)
Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости на большинстве моделей

Задняя подвеска


Тип:
  – модели Пикап
Трубчатая задняя ось с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
  – все другие модели
Полунезависимая, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Система самовыравнивающейся задней подвески устанавливается только по заказу. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление

Тип рулевого управления (все модели)
Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления

Колеса


Диски колес
Стальные штампованные или литые алюминиевые (в зависимости от модели)
Размер
4.5Jx13, 5Jx13,5. 5Jx13 или 5.5Jx14

Шины

Размер:
  – 4.5J x13
145 R 13
  – 5Jx13
155 R 13
  – 5.5Jx13
155 R 13 или 175/70 R 13
  – 5.5J x 14
175/65 R 14, 185/60 R 14 или 185/65 R 14

Углы установки колес

Углы установки передних колес
Схождение
1,0 ± 1,0 мм
Угол развала (не регулируется)
-1°15' ± 0°15'
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется)
0° – 2°15'
Максимальное различие между сторонами
Углы установки задних колес (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):
Схождение (не регулируется):
  – стандартное
от -0°10' до 0°40'
  – максимальное различие между сторонами
0°15'
Угол развала (не регулируется):
  – стандартный:
     • модели с задними барабанными тормозами
от 0° до -1°
     • модели с задними дисковыми тормозами
от -1°10' до -2°10'
Максимальное различие между сторонами
0°30'
Установочная загрузка автомобиля (все модели)
70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак

Давления (холодная шина)
Передние
Задние
Модели Хэтчбек
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13
1,9 бар
1,7 бар
     • шины 155 R 13
1,8 бар
1,6 бар
     • шины 165 R 13
1,7 бар
1,7 бар
     • шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13
2,0 бар
2,3 бар
     • шины 155 R 13
1,9 бар
2,1 бар
     • шины 165 R 13
1,8 бар
2,0 бар
     • шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
     • шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
     • шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13
1,9 бар
2,2 бар
     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
     • шины 175/65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
     • шины 185/60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
  – предельная нагрузка
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
  – предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров
2,3 бар
2,1 бар
     • предельная нагрузка
2,4 бар
2,6 бар
  – модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
     • предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров
1,8 бар
1,6 бар
  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13
1,9 бар
2,4 бар
     • шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13
2,1 бар
2,5 бар
     • шины 175/70 R 13
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива
См. выше
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
  – предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 литров
См. выше
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
  – предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
  – предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров
2,1 бар
2,3 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза
2,2 бар
2,6 бар
  – предельная нагрузка
2,2 бар
3,2 бар
Модели Пикап
  – до 2 пассажиров и 100 кг груза:
     • шины 155 R 13
2,0 бар
2,2 бар
     • шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
2,2 бар
  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13
2,2 бар
3,0 бар
     • шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
     • шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
     • шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
  – предельная нагрузка:
     • шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
     • шины 175/65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
     • шины 185/60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14
2,1 бар
1,9 бар
     • шины 185/55 R 15
2,5 бар
2,3 бар
  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14
2,2 бар
2,4 бар
     • шины 185/55 R 15
2,7 бар
2,9 бар

Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.


Моменты затягивания

Передняя подвеска:
  – шарнирный болт нижнего рычага
140 Нм
  – зажимные болты нижнего рычага
70 Нм
  – гайка цапфы шарового шарнира нижнего рычага
70 Нм
  – гайки крепления шарового шарнира нижнего рычага
65 Нм
  – верхнее крепление стойки передней подвески
30 Нм
  – гайка крепления штока амортизатора
55 Нм
  – кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески
200 Нм
  – гайка цапфы шарового шарнира рулевой тяги
60 Нм
  – кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости
40 Нм
Задняя подвеска:
  – крепление продольного рычага к днищу автомобиля
105 Нм
  – задний стабилизатор поперечной устойчивости к задней оси
80 Нм
  – задний дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на моделях 2,0 л с 16 клапанами
30 Нм
  – нижнее крепление амортизатора:
     • Хэтчбек, Седан и Пикап
70 Нм
     • Универсал и Фургон
10 Нм
  – верхнее крепление амортизатора:
     • Хэтчбек и Седан
     • Универсал, Фургон и Пикап
70 Нм
  – задняя гайка подшипника ступицы:
     • стадия 1
25 Нм
     • стадия 2
  – компоненты подвески с листовой рессорой (Пикап):
     • гайка крепления стремянки рессоры
45 Нм
     • гайка упора буфера
20 Нм
     • буфер
50 Нм
     • кронштейн крепления пружины клапана регулировки давления в тормозной системе
20 Нм
Рулевое управление:
  – контргайка регулировочного болта
60 Нм
  – зажимные болты шарнирного соединения
22 Нм
  – гайка крепления рулевого колеса
25 Нм
  – крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека
15 Нм
  – гайка шестерни
40 Нм
  – кронштейн амортизатора рулевой передачи
12 Нм
  – кронштейн амортизатора рулевой передачи (перемещающийся конец)
  – соединительная тяга к рулевой передаче
110 Нм
  – гайка шарового шарнира соединительной тяги
60 Нм
  – соединительная тяга и зажимные болты шарового шарнирного соединения
20 Нм
  – рулевая колонка к перегородке моторного отсека
22 Нм
  – кронштейн рулевой колонки (самоконтрящаяся гайка)
15 Нм
  – соединительные муфты усилителя рулевого управления:
  – гидравлические муфты на рулевой передаче
37 Нм
  – гидравлические муфты на насосе
28 Нм
  – соединительная гайка гибкого шланга к трубе высокого давления
42 Нм
     • кронштейн к насосу
40 Нм
     • кронштейн насоса
15 Нм
     • механизма натяжения к насосу
40 Нм
     • механизма натяжения к кронштейну
15 Нм
     • контргайки механизма натяжения
40 Нм
Колеса:
Болты крепления колеса
90 Нм

« предыдущая страница
12. Подвеска и рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Стойка передней подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.