12.1. Техническая характеристикаПередняя подвеска
Тип передней подвески (все модели)
|
Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором
поперечной устойчивости на большинстве моделей
|
Задняя подвеска
Тип:
|
– модели Пикап
|
Трубчатая задняя ось с листовыми рессорами и телескопическими
амортизаторами
|
– все другие модели
|
Полунезависимая, с цилиндрическими пружинами и телескопическими
амортизаторами. Система самовыравнивающейся задней подвески устанавливается
только по заказу. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной
устойчивости
|
Рулевое управление
Тип рулевого управления (все модели)
|
Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен
усилитель рулевого управления
|
Колеса
Диски колес
|
Стальные штампованные или литые алюминиевые (в зависимости
от модели)
|
Размер
|
4.5Jx13, 5Jx13,5. 5Jx13 или 5.5Jx14
|
Шины
Размер:
|
– 4.5J x13
|
145 R 13
|
– 5Jx13
|
155 R 13
|
– 5.5Jx13
|
155 R 13 или 175/70 R 13
|
– 5.5J x 14
|
175/65 R 14, 185/60 R 14 или 185/65 R 14
|
Углы установки колес
Углы установки передних колес
|
Схождение
|
1,0 ± 1,0 мм
|
Угол развала (не регулируется)
|
-1°15' ± 0°15'
|
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется)
|
0° – 2°15'
|
Максимальное различие между сторонами
|
1°
|
Углы установки задних колес (установочная загрузка, после
нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):
|
Схождение (не регулируется):
|
– стандартное
|
от -0°10' до 0°40'
|
– максимальное различие между сторонами
|
0°15'
|
Угол развала (не регулируется):
|
– стандартный:
|
модели с задними барабанными
тормозами
|
от 0° до -1°
|
модели с задними дисковыми
тормозами
|
от -1°10' до -2°10'
|
Максимальное различие между сторонами
|
0°30'
|
Установочная загрузка автомобиля (все модели)
|
70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный
топливный бак
|
Давления (холодная шина)
|
Передние
|
Задние
|
Модели Хэтчбек
|
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
|
– до 3 пассажиров:
|
шины 145 R 13
|
1,9 бар
|
1,7 бар
|
шины 155 R 13
|
1,8 бар
|
1,6 бар
|
шины 165 R 13
|
1,7 бар
|
1,7 бар
|
шины 175/70 R 13
|
1,8 бар
|
1,6 бар
|
– предельная нагрузка:
|
шины 145 R 13
|
2,0 бар
|
2,3 бар
|
шины 155 R 13
|
1,9 бар
|
2,1 бар
|
шины 165 R 13
|
1,8 бар
|
2,0 бар
|
шины 175/70 R 13
|
1,9 бар
|
2,1 бар
|
Модели 1,4 и 1,6 л с системой
впрыска топлива:
|
– до 3 пассажиров:
|
шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R 13
|
1,8 бар
|
1,6 бар
|
шины 175/65 R 14
|
2,1 бар
|
1,9 бар
|
шины 185/60 R 14
|
1,7 бар
|
1,7 бар
|
– предельная нагрузка:
|
шины 155 R 13
|
1,9 бар
|
2,2 бар
|
шины 165 R 13 или 175/70
R 13
|
1,9 бар
|
2,1 бар
|
шины 175/65 R 14
|
2,2 бар
|
2,4 бар
|
шины 185/60 R 14
|
1,8 бар
|
2,0 бар
|
Модели 1,6 л с карбюратором:
|
– до 3 пассажиров
|
2,0 бар
|
1,8 бар
|
– предельная нагрузка
|
2,1 бар
|
2,3 бар
|
Модели 1,8 л:
|
– до 3 пассажиров
|
2,1 бар
|
1,9 бар
|
– предельная нагрузка
|
2,2 бар
|
2,4 бар
|
Модели 2,0 л:
|
– модели с 16 клапанами:
|
до 3 пассажиров
|
2,3 бар
|
2,1 бар
|
предельная нагрузка
|
2,4 бар
|
2,6 бар
|
– модели с 8 клапанами:
|
до 3 пассажиров
|
2,1 бар
|
1,9 бар
|
предельная нагрузка
|
2,2 бар
|
2,4 бар
|
Модели Седан
|
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
|
– до 3 пассажиров
|
1,8 бар
|
1,6 бар
|
– предельная нагрузка:
|
шины 155 R 13
|
1,9 бар
|
2,4 бар
|
шины 175/70 R 13
|
1,9 бар
|
2,1 бар
|
Модели 1,6 л с карбюратором:
|
– до 3 пассажиров
|
2,0 бар
|
1,8 бар
|
– предельная нагрузка:
|
шины 155 R 13
|
2,1 бар
|
2,5 бар
|
шины 175/70 R 13
|
2,1 бар
|
2,3 бар
|
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива
|
|
Модели 1,8 л:
|
– до 3 пассажиров
|
2,1 бар
|
1,9 бар
|
– предельная нагрузка
|
2,2 бар
|
2,4 бар
|
Модели 2,0 литров
|
|
Модели Универсал и Фургон
|
Модели 1,3 и 1,4 л:
|
– до 3 пассажиров
|
1,8 бар
|
1,8 бар
|
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
|
1,9 бар
|
2,3 бар
|
– предельная нагрузка
|
2,0 бар
|
2,8 бар
|
Модели 1,6 л:
|
– до 3 пассажиров
|
1,8 бар
|
1,8 бар
|
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
|
1,9 бар
|
2,3 бар
|
– предельная нагрузка
|
2,0 бар
|
2,8 бар
|
Модели 1,8 литров:
|
– до 3 пассажиров
|
2,1 бар
|
2,3 бар
|
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
|
2,2 бар
|
2,6 бар
|
– предельная нагрузка
|
2,2 бар
|
3,2 бар
|
Модели Пикап
|
– до 2 пассажиров и 100 кг груза:
|
шины 155 R 13
|
2,0 бар
|
2,2 бар
|
шины 165 R13 и 165 R
14
|
1,8 бар
|
2,2 бар
|
– предельная нагрузка:
|
шины 155 R 13
|
2,2 бар
|
3,0 бар
|
шины 165 R13 и 165 R
14
|
1,8 бар
|
3,0 бар
|
Конвертируемые модели
|
Модели 1,6 л:
|
– до 3 пассажиров:
|
шины 175/70 R 13
|
1,8 бар
|
1,6 бар
|
шины 175/65 R 14
|
2,1 бар
|
1,9 бар
|
шины 185/60 R 14
|
1,7 бар
|
1,7 бар
|
– предельная нагрузка:
|
шины 175/70 R 13
|
1,9 бар
|
2,1 бар
|
шины 175/65 R 14
|
2,2 бар
|
2,4 бар
|
шины 185/60 R 14
|
1,8 бар
|
2,0 бар
|
Модели 2,0 л:
|
– до 3 пассажиров:
|
шины 185/60 R 14
|
2,1 бар
|
1,9 бар
|
шины 185/55 R 15
|
2,5 бар
|
2,3 бар
|
– предельная нагрузка:
|
шины 185/60 R 14
|
2,2 бар
|
2,4 бар
|
шины 185/55 R 15
|
2,7 бар
|
2,9 бар
|
Предупреждение
Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.
Моменты затягивания
Передняя подвеска:
|
– шарнирный болт нижнего рычага
|
140 Нм
|
– зажимные болты нижнего рычага
|
70 Нм
|
– гайка цапфы шарового шарнира нижнего рычага
|
70 Нм
|
– гайки крепления шарового шарнира
нижнего рычага
|
65 Нм
|
– верхнее крепление стойки передней подвески
|
30 Нм
|
– гайка крепления штока амортизатора
|
55 Нм
|
– кольцевая гайка крепление амортизатора
стойки передней подвески
|
200 Нм
|
– гайка цапфы шарового шарнира рулевой тяги
|
60 Нм
|
– кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости
|
40 Нм
|
Задняя подвеска:
|
– крепление продольного рычага к днищу автомобиля
|
105 Нм
|
– задний стабилизатор поперечной устойчивости
к задней оси
|
80 Нм
|
– задний дополнительный стабилизатор поперечной
устойчивости на моделях 2,0 л с 16 клапанами
|
30 Нм
|
– нижнее крепление амортизатора:
|
Хэтчбек, Седан и Пикап
|
70 Нм
|
Универсал и Фургон
|
10 Нм
|
– верхнее крепление амортизатора:
|
Хэтчбек и Седан
|
|
Универсал, Фургон и Пикап
|
70 Нм
|
– задняя гайка подшипника ступицы:
|
стадия 1
|
25 Нм
|
стадия 2
|
|
– компоненты подвески с листовой рессорой (Пикап):
|
гайка крепления стремянки
рессоры
|
45 Нм
|
гайка упора буфера
|
20 Нм
|
буфер
|
50 Нм
|
кронштейн крепления пружины
клапана регулировки давления в тормозной системе
|
20 Нм
|
Рулевое управление:
|
– контргайка регулировочного болта
|
60 Нм
|
– зажимные болты шарнирного соединения
|
22 Нм
|
– гайка крепления рулевого колеса
|
25 Нм
|
– крепление рулевой передачи к перегородке моторного
отсека
|
15 Нм
|
– гайка шестерни
|
40 Нм
|
– кронштейн амортизатора рулевой передачи
|
12 Нм
|
– кронштейн амортизатора рулевой передачи (перемещающийся
конец)
|
|
– соединительная тяга к рулевой передаче
|
110 Нм
|
– гайка шарового шарнира соединительной тяги
|
60 Нм
|
– соединительная тяга и зажимные болты шарового
шарнирного соединения
|
20 Нм
|
– рулевая колонка к перегородке моторного отсека
|
22 Нм
|
– кронштейн рулевой колонки (самоконтрящаяся гайка)
|
15 Нм
|
– соединительные муфты усилителя рулевого управления:
|
– гидравлические муфты на рулевой передаче
|
37 Нм
|
– гидравлические муфты на насосе
|
28 Нм
|
– соединительная гайка гибкого шланга к трубе
высокого давления
|
42 Нм
|
кронштейн к насосу
|
40 Нм
|
кронштейн насоса
|
15 Нм
|
механизма
натяжения к насосу
|
40 Нм
|
механизма натяжения к
кронштейну
|
15 Нм
|
контргайки механизма
натяжения
|
40 Нм
|
Колеса:
|
Болты крепления колеса
|
90 Нм
|
|