поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Техническая характеристика
12.2. Стойка передней подвески
12.3. Замена подшипника переднего колеса
12.4. Нижний рычаг передней подвески
12.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.6. Регулировка подшипника заднего колеса
12.7. Ступица заднего колеса
12.8. Замена заднего амортизатора
12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
12.10. Замена задних пружин
12.11. Снятие и установка задней балки
12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески
12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)
12.14. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
12.15. Снятие и установка рулевого колеса
12.16. Рулевая колонка
12.17. Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания
12.18. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
12.19. Рулевая передача
12.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
12.21. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12.22. Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
12.23. Углы установки передних колес
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


12.6. Регулировка подшипника заднего колеса

МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Для крепления гайки ступицы необходимо использовать новый шплинт.


1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите заднее колесо.
4. Используя лезвие отвертки, снимите пылезащитный колпачок со ступицы.
5. Извлеките шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания, затем ослабьте гайку крепления ступицы.
6. Затяните гайку крепления ступицы моментом 25 Нм, при этом поворачивайте ступицу.
7. Ослабьте гайку крепления ступицы до того момента, пока упорную шайбу, расположенную под гайкой, можно будет перемещать лезвием отвертки в разные стороны.
8. Установите новый шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания. При этом, если отверстие под шплинт в цапфе не совмещено с пазами на гайке ступицы, доверните гайку до совмещения отверстия с ближайшим пазом.
9. Проверьте, что упорная шайба все еще может перемещаться. В противном случае ослабьте гайку до совмещения ближайшего паза на гайке с отверстием в цапфе ступицы.
10. Установите колесо и опустите автомобиль.
11. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

МОДЕЛИ С 1992 ГОДА

Неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса на моделях с 1992 года

1 – ступица,

2 – крепежный элемент ступицы,

3 – болт,

4 – пылезащитный колпачок,

5 – подшипник,

6 – уплотнительное кольцо,

7 – датчик ABS

С 1992 года на всех моделях устанавливается неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса.

Так как узел, состоящий из крепежного элемента ступицы, ступицы и подшипника ступицы, является неразборным узлом, регулировка подшипника не требуется.

« предыдущая страница
12.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Ступица заднего колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.