6.3.1. Регулировка стояночной тормозной системыДля автомобилей с барабанными тормозными механизмами: отрегулируйте барабанный тормозной механизм.
Снимите крышку диагностического соединения.
Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх.
Ослабьте регулировочную гайку полностью.
|
Рис. 6.14. Регулировка стояночной тормозной системы: 1 – рычаг привода стояночной тормозной системы; 2 – центральная консоль; 3 – регулировочная гайка
|
Установите рычаг привода стояночной тормозной системы в положение «0» (выключена) ( рис. 6.14)
Нажмите на педаль тормоза полностью по крайней мере 5 раз.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки хода стояночной тормозной системы в тормозном суппорте или тормозном барабане – убедитесь в том, что каждый раз, когда при включении стояночной тормозной системы, педаль тормоза возвращается в первоначальное положение (полностью разгружена). В автомобилях с барабанными тормозными механизмами работу регулировочного рычага услышать нельзя.
|
Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы 5 раз до упора и снова опустите.
Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 2 щелчка.
Поверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночной тормозной системы до возникновения ощутимого сопротивления вращению задних колес.
ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах.
|
Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.
|
Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли.
Присоедините крышку диагностического соединения.
|