поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1. Корпус передней оси
4.1.2. Задняя ось
4.1.3. Демпфирующие втулки
4.1.4. Амортизаторы – задняя ось
4.1.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
4.1.6. Пружинная стойка
4.1.7. Стабилизатор / поворотный рычаг
4.1.8. Непрерывное управление демпфированием (CDC)
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.7. Стабилизатор / поворотный рычаг

Стабилизатор / поворотный рычаг
Рис. 4.9. Стабилизатор / поворотный рычаг: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны


Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сделанного из пластмассы или стали. На автомобилях с шасси CDC стальные поворотные рычаги в определенной области имеют изгиб, это связано с необходимостью обеспечения свободного места для клапанов управления пружинной стойки.

Компоненты системы (CDC)
Рис. 4.10. Компоненты системы (CDC): 1 – передний правый датчик на кузове (ускорение кузова); 2 – правый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 3 – блок управления СDC; 4 – передний левый датчик на кузове (ускорение кузова); 5 – задний датчик на кузове (ускорение кузова); 6 – задний амортизатор CDC; 7 – левый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 8 – передняя пружинная стойка CDC





« предыдущая страница
4.1.6. Пружинная стойка
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.8. Непрерывное управление демпфированием (CDC)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.