4.1.3. Демпфирующие втулкиДиаметр демпфирующих втулок задней оси на Astra-H на 10 мм больше, чем на Astra-G и Zafira. Изменение демпфирующей втулки позволило уменьшить передачу вибраций от задней оси на кузов автомобиля, таким образом, улучшая комфорт во время езды и стабильность управления. Управляемость и продольная устойчивость были также улучшены за счет изменения демпфирующих втулок и увеличения колеи.
Обслуживание
|
Рис. 4.3. Компоненты задней оси: 1 – нижнее амортизирующее кольцо; 2 – задняя пружина; 3 – верхнее амортизирующее кольцо; 4 – модуль подшипника колеса с датчиком, устанавливаемым на колесе автомобиля (стрелка); 5 – крышка; 6 – амортизаторы; 7 – амортизатор с системой CDC; 8 – задняя ось; 9 – кронштейн задней оси; 10 – демпфирующая втулка
|
В целях послепродажного обслуживания задняя ось поставляется в сборе с демпфирующими втулками. Специальное приспособление КМ 6006, которое использовалось для Astra-G и Zafira не подходит для демпфирующих втулок Astra-H. Новые приспособления для снятия и установки демпфирующих втулок задней оси планируется к поставке в 2004 г.
|