поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1. Регулировка передней подвески
4.3.2. Разница базы шасси
4.3.3. Смещение колеса
4.3.4. Снятие и установка рычага подвески
4.3.5. Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
4.3.6. Замена передней демпфирующей втулки рычага
4.3.7. Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
4.3.8. Замена стабилизатора
4.3.9. Замена поворотного рычага
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3. Передняя подвеска





Компоненты передней подвески
Рис. 4.21. Компоненты передней подвески: 1 – треугольная пластина; 2 – стабилизатор; 3 – маятник (в зависимости от конструкции, из пластмассы или стали); 4 – передняя пружина; 5 – демпфер; 6 – модуль подшипника колеса; 7 – поворотный кулак; 8 – рычаг; 9 – нижняя крышка моторного отсека (только с дополнительным оборудованием «для плохих дорог» или «защита моторного отсека»); 10 – подрамник передней подвески


Положение прямолинейного движения


Положение прямолинейного движения
Рис. 4.22. Положение прямолинейного движения: 1, 2 – схождение


Положение прямолинейного движения представляет собой основное положение передней оси, при котором схождение (1, 2) передних колес – одинаково (положительное или отрицательное).

Задняя ось выравнивается в положении прямолинейного движения.

Составные колеса

Составные колеса
Рис. 4.23. Составные колеса: 1 – колпак колеса; 2 – обод; 3 – болт колеса; 4 – удерживающий диск


В автомобилях с составными колесами, колпаки колес удерживаются на болтах колес дополнительными удерживающими дисками.

При снятии или при замене колпаков колеса, должны использоваться новые удерживающие диски.

Разница схождения
Разница схождения – угол, на который поворот до упора внутреннего колеса при движении на повороте превышает поворот до упора внешнего колеса при движении на повороте. Эта разница обеспечивается рулевой трапецией.
Разница схождения внешнего колеса измеряется, когда внутреннее колесо повернуто на угол 20°, относительно оси симметрии.
Разница схождений передних колес должна быть идентичной в пределах указанного допуска для автомобилей Opel/Vauxhall.
Измерение этого угла дает информацию относительно состояния рулевой трапеции (тяга и поворотный рычаг).

Влияние неправильных углов установки колес
Увеличенный износ шин.
Автомобиль «уходит» при движении в повороте.
Неполное возвращение рулевого колеса при больших углах поворота руля.

« предыдущая страница
4.2.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.1. Регулировка передней подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.