4.1.6. Пружинная стойкаНовые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого управления.
Вновь разработанный раздельный опорный подшипник также обеспечивает лучшую шумоизоляцию и демпфирование. Две половинки пластмассового стопорного кольца используются для соединения пружинной стойки с кузовом (купол пружинной стойки).
Пружины, которые были специально подобраны для пружинной стойки, обеспечивают линейное перемещение штока поршня в пружинной стойке, таким образом минимизируя трение между штоком поршня и уплотнением пружинной стойки. В результате уменьшается износ. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на комфорт во время езды.
|
Рис. 4.6. Конструкция пружинной стойки: 1 – пластмассовое стопорное кольцо; 2 – опорный подшипник
|
Амортизатор с электронным управлением демпфированием используется совместно с системой демпфирования CDC, которая является новой для этого класса автомобилей.
|
Рис. 4.7. Компоненты пружинной стойки: 1 – половинки стопорного кольца; 2 – пружина; 3 – пружинная стойка
|
Обслуживание
Чтобы демонтировать пружинную стойку должен использоваться новый специальный инструмент КМ 6399 вместе с обычным держателем MKM-6066 и съемником пружин КМ 6068. Новый инструмент требуется для ослабления и затягивания гайки опорного подшипника.
|
Рис. 4.8. Съемник для стопорных колец: 1 – стопорные кольца; 2 – съмник
|
Существует возможность снять и установить пружинную стойку без необходимости демонтировать рычаг подвески и валы колеса. При монтаже пружинной стойки, всегда используйте новые стопорные кольца для крепления пружинной стойки к кузову. Стопорные кольца (1) устанавливаются с использованием нового специального инструмента КМ 6384 (2).
|