2.8. Уход за батареей8. Уход за батареей
Уход за батареей сводится к выполнению следующих операций.
Периодическая проверка и восстановление уровня электролита.
Проверка состояния корпуса батареи осмотром.
Очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (фото) водным раствором кальцинированной соды.
Проверка надежности крепления клемм на полюсах.
Проверка заряженности батареи с помощью ареометра. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.
|
8.6 Подтягивание клеммы полюса батареи
|
|
7.4б Если воздух сквозь вентиль не проходит, то установите место течи, опрыскав шину мыльным раствором
|
|
7.8 Проверка давления в шине при помощи манометра
|
Нормальная плотность электролита при 27° С составляет 1,27 (с учетом поправки ±0,04 при изменении температуры на каждые ±100).
Батарея считается заряженной частично если плотность электролита при 27° С составляет 1,240.
Батарея заряжается током 4-6А. Зарядка прекращается спустя 3-4 часа после того как напряжение на батарее перестанет возрастать.
|
8.7а Коррозия полюса батареи
|
|
8.7б Снятие клеммы с батареи
|
|
8.7в Очистите полюс батареи до блестящей поверхности
|
|
8.7г Клемму следует также тщательно очистить, не снимая лишнего материала
|
|