2.45. Проверка и установка момента зажигания.
Внимание!
На двигателях после 1990 г. момент зажигания регулируется автоматически процессорным блоком.
|
|
45.4 Отметка на шкиве и шкала для установки зажигания на 4-цилиндровых двигателях
|
|
45.2 Отметка на шкиве и шкала для установки за жигания на 4-цилиндровых двигателях
|
1. При проверке угла установки зажигания руководствуйтесь данными в табличке, укрепленной с внутрей стороны капота.
2. На 4-цилиндровых двигателях момент зажигания проверяется по совмещению отметки на шкиве коленвал с делением шкалы, смонтированной над шкивом (фото) Метка 0 соответствует ВМТ.
3. Обозначьте отметку на шкиве светлой краской
4. На двигателе V6 момент зажигания шкала проверяется по совмещению неподвижного указателя с деления на шкале, нанесенной на шкив успокоителя (фото).
5. Проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
6. Прогрейте двигатель, остановите и отсоедините приборы, которые указаны в подкапотной табличке для данного двигателя
7. Присоедините стробоскоп согласно инструкции от готовителя.
8. Запустите двигатель, 2-3 раза нажмите на педаль газа и переведите в режим холостого хода.
9. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала Освещаемая метка должна находиться напротив соответствующего деления шкалы.
|
45.11 Установка зажигания 1. Увеличение угла опережения 2. Уменьшение угла
|
10. При необходимости регулировки отпустите регулировочные болты распределителя.
11. Для установки зажигания поверните корпус распределителя до совмещения метки с нужным делением шкалы (фото). Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
12. Отсоедините стробоскоп и проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.
13. Если при поездке прослушиваются звонкие стуки при движении автомобиля на подъем или при разгонах, то снова присоедините стробоскоп и уменьшите угол опережения на 1 -2°.
|