1. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной
клеммы аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел
6.3.1.2). |
3. Поверните кулачок ускоренной работы двигателя
для того, чтобы отсоединить его от соединительного механизма дроссельной
заслонки. |
4. Совместите отверстие в кулачке с отверстием
в корпусе дроссельной заслонки и зафиксируйте кулачок в этом положении,
вставив в отверстия сверло или штырь диаметром 3 мм. |
5. Открутите крепежные винты верхней секции
корпуса дроссельной заслонки, затем, аккуратно снимите верхнюю секцию
с нижней секции. |
6. Снимите прокладку и выбросите ее; при установке
необходимо использовать новую. |
7. Открутите два крепежных винта и снимите крепежную
пластинку клапана с нижней секции корпуса дроссельной заслонки. |
8. Достаньте клапан из гнезда и снимите уплотнительное
кольцо. |
9. Установка проводится в обратном порядке снятия.
|
10. При установке используйте новое уплотнительное
кольцо и прокладку между секциями корпуса дроссельной заслонки. |