поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.1.1. Технические характеристики
6.3.1.2. Воздушный фильтр
6.3.1.3. Тросик акселератора
6.3.1.4. Педаль акселератора
6.3.1.5. Бензин, не содержащий тетраэтилсвинца
6.3.1.6. Система впрыска топлива
6.3.1.7. Топливная система
6.3.1.8. Топливный насос
6.3.1.9. Датчик уровня топлива
6.3.1.10. Топливный бак
6.3.1.11. Корпус дроссельной заслонки
6.3.1.12. Система впрыска топлива/ зажигания
6.3.1.13. Элементы системы впрыска топлива
6.3.1.14. Впускной коллектор
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.3.1.11. Корпус дроссельной заслонки


Предупреждение

Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.1 перед началом работы.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите кожух воздушного фильтра (см. подраздел 6.3.1.2).
3. Сожмите крепежные зажимы и отсоедините разъемы подключения от потенциометра дроссельной заслонки, дополнительного клапана подачи воздуха, датчика воздушного потока и проводов инжектора.
4. Также отсоедините разъем подключения нагревательного элемента, установленного между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
5. Выпустите давление из топливной системы (см. подраздел 6.3.1.7).
6. Затем освободите крепежные хомуты и отсоедините шланг подачи топлива и шланг обратного трубопровода от корпуса дроссельной заслонки.
7. Отсоедините тросик акселератора от кулачка дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки, затем открутите контргайку и регулировочную гайку и достаньте оплетку тросика из крепежного кронштейна.
8. На моделях с автоматической коробкой передач также отсоедините тросик понижения передачи.
9. Освободите крепежные хомуты, затем, отсоедините шланги системы охлаждения сзади корпуса дроссельной заслонки и заткните отверстия шлангов. Сделайте это быстро для того, чтобы минимизировать потерю охлаждающей жидкости.
10. Запомните или пометьте положение установки всех вакуумных и вентиляционных шлангов для того, чтобы правильно подсоединить их при установке корпуса дроссельной заслонки, затем, отпустите крепежные хомуты (где установлены) и отсоедините шланги от корпуса дроссельной заслонки.
11. Открутите и снимите крепежные болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору, и снимите корпус дроссельной заслонки с автомобиля.
12. Снимите нагревательный элемент.
13. Заткните отверстие впускного коллектора чистой тряпкой для того, чтобы в него не попала грязь или посторонние предметы.
14. Если необходимо, после снятия корпуса дроссельной заслонки открутите крепежные винты и разделите верхнюю и нижнюю секции.
15. Снимите прокладку, установленную между ними.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в обратном порядке снятия.
2. При установке необходимо обратить внимание на следующие моменты.
3. Если необходимо, проверьте, чтобы соприкасающиеся поверхности верхней и нижней секций корпуса дроссельной заслонки были чистыми и сухими, затем, установите новую прокладку и соберите секции, надежно затянув крепежные винты.
4. Перед установкой проверьте, чтобы соприкасающиеся поверхности корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и нагревательного элемента были чистыми и ровными.
5. Установите корпус дроссельной заслонки и нагревательный элемент на впускной коллектор.
6. Диагонально затяните все крепежные болты до требуемого момента затяжки cтадии 1, затем, затяните их до требуемого момента затяжки cтадии 2.
7. Проверьте, чтобы все шланги были правильно установлены и, если необходимо, закрепите их при помощи крепежных хомутов.
8. По завершении установки отрегулируйте тросик акселератора (см. подраздел
6.3.1.3
).
9. На моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте тросик пониженной передачи (см. подраздел 9.2.4).

« предыдущая страница
6.3.1.10. Топливный бак
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.1.12. Система впрыска топлива/ зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.