1. Отсоедините провод отрицательной клеммы
аккумулятора. |
2. Снимите кожух воздушного фильтра (см. подраздел
6.3.1.2). |
3. Пройдитесь вдоль провода от инжектора и
отсоедините разъем подключения. |
4. Выпустите давление из топливной системы (см.
подраздел 6.3.1.7). |
5. Открутите два крепежных винта колпачка инжектора,
затем, снимите колпачок и прокладки. |
6. Достаньте инжектор из корпуса дроссельной
заслонки и снимите уплотнительные шайбы и уплотнения. |
Предупреждение
Инжектор может
крепко сидеть в своем гнезде. В этом случае, не пытайтесь вытянуть
его за провода. Снимите верхнюю часть корпуса дроссельной заслонки
и вытолкните инжектор из гнезда.
|
7. Если инжектор необходимо заменить, необходимо
освободить его провода от разъема подключения. |
8. Для этого, снимите крепежный зажим сзади
разъема подключения, затем, при помощи маленькой отвертки, освободите
соответствующие провода и вытолкните их клеммы из разъема подключения.
|
9. Запомните или пометьте положение установки
каждого из проводов в разъеме подключения и постарайтесь не повредить
клеммы проводов при их снятии. |
10. Если Вы не хотите разбирать разъем подключения,
инжектор можно снять вместе с устройством увеличения скорости работы
двигателя в режиме холостого хода и дополнительным клапаном подачи
воздуха. |
11. Установка проводится в обратном порядке
снятия. |
12. При установке необходимо обратить внимание
на следующие моменты. |
13. Установите новую уплотнительную шайбу и
уплотнения инжектора, а также, новые прокладки для колпачка инжектора. |
14. При установке нового инжектора, вставьте
клеммы его проводов в соответствующие гнезда на разъеме подключения.
|
15. Проверьте, чтобы они были надежно зафиксированы,
затем, установите крепежный зажим сзади разъема подключения. |
10. Проверьте, чтобы провода правильно располагались
в разъеме подключения. Если нет, после подключения разъема подключения
инжектор не будет работать правильно. |