1. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной
клеммы аккумулятора. |
2. Доступ к регулятору давления топлива будет
существенно улучшен, если снять воздушный фильтр (см. подраздел
6.3.1.2). |
3. Отсоедините разъем подключения потенциометра
дроссельной заслонки. |
4. При помощи белой краски или маркера сделайте
отметки на корпусе дроссельной заслонки и потенциометре. |
5. Открутите и снимите два крепежных винта,
затем снимите крепежную пластинку и потенциометр. |
6. При установке, установите потенциометр на
корпус дроссельной заслонки так, чтобы его рычаг был правильно установлен
сверху рычага оси дроссельной заслонки. |
7. Установите крепежную пластинку, затем, совместите
отметки, сделанные перед снятием, и немного закрутите крепежные винты.
|
8. Отрегулируйте потенциометр. Для этого при
помощи тестера, установленного на измерение сопротивления, проверьте,
чтобы сопротивление потенциометра было таким, как указано в подразделе
6.3.1.1. |
9. Если необходимо, открутите крепежные винты
и поверните потенциометр. |
10. Когда потенциометр будет правильно установлен,
надежно затяните крепежные винты и подсоедините разъем подключения. |
11. Подсоедините аккумулятор и, если необходимо,
установите на место воздушный фильтр. |