поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.4.1. Замена воздушного фильтра
2.4.2. Проверка системы зажигания
2.4.3. Замена фильтра вентиляции картера
2.4.4. Проверка шланга и контрольного вакуумного усилителя
2.4.5. Замена охлаждающей жидкости
2.4.6. Замена трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.4.2. Проверка системы зажигания


Предупреждение

Напряжение, вырабатываемое системой зажигания, намного превышает напряжение от других систем автомобиля. При выполнении работ с включенным зажиганием следует соблюдать особую осторожность. Лицам, у которых вживлен кардиостимулятор, запрещается работать вблизи цепей и приборов системы зажигания, а также контрольно-измерительного оборудования.


Состояние и исправность приборов и устройств системы зажигания следует проверять, руководствуясь описанием в соответствующих подразделах.

Общая проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Высоковольтные провода свечей зажигания следует проверять всякий раз при замене свечей. При необходимости снимите крышку распределителя зажигания.
2. Перед отсоединением высоковольтных проводов убедитесь, что на них имеется нумерация, указывающая на принадлежность провода к данному цилиндру.
3. Снимайте провода, держась за наконечники а не за провод, во избежание отрыва проводящей жилы провода от наконечника
4. Проверьте наличие коррозии внутри наконечников, коррозия обычно обнаруживается в виде белого порошка. Снова поставьте наконечник на место, и убедитесь в надежности его крепления на свече. Если контакт ненадежный, то снимите наконечник и осторожно подогните переходник внутри наконечника, добившись плотного облегания вывода свечи.
5. Протрите насухо весь провод. Запрещается чрезмерно перегибать провод или вытягивать.
6. Отсоедините противоположный конец провода от распределителя зажигания, потянув за наконечник. Проверьте наличие коррозии в наконечнике со стороны распределителя и надежность крепления провода, поступив точно также как и при проверке наконечника со стороны свечи. Измерьте сопротивление провода, подключив омметр к выводу со стороны свечи и к сегментной площадке внутри крышки распределителя. После проверки поставьте провод на место.
7. Проверьте остальные провода в таком же порядке.
8. Если требуется заменить высоковольтные провода, то приобретите комплект новых проводов, тип которых соответствует автомобилю и двигателю.
9. Отверните винты крепления крышки распределителя. Снимите крышку и уплотнитель. Протрите крышку начисто и проверьте наличие внутри и снаружи крышки трещин, следов поверхностного пробоя (тонких обуглившихся дорожек), износа и подгорания контактов.
10. Проверьте износ угольков, свободу их перемещения под действием пружин и надежность контакта с бегунком. Проверьте также состояние уплотнителя крышки распределителя, при обнаружении повреждений уплотнитель замените. Отверните винты и снимите с валика распределителя бегунок, проверьте состояние бегунка.
11. При замене высоковольтных проводов рекомендуется заменить бегунок и крышку распределителя. При замене отсоедините от старой крышки провод и вставьте в новую крышку на то же самое место, из которого он был извлечен на старой крышке. Запрещается одновременно доставать из старой крышки два и более провода, в противном случае возможна их неправильная установка и нарушение порядка работы цилиндров.
12. Надежно запрессуйте бегунок на валик распределителя, затяните винт. Уложите прокладку и установите крышку распределителя, затяните винты. Установите колпак.
13. Даже если состояние распределителя не внушает никаких сомнений, на некоторых двигателях может все же иногда наблюдаться затрудненный пуск, что обусловлено попаданием влаги в детали системы зажигания. В этом случае эффективной мерой является применение аэрозолей, обеспечивающих рассеивание влаги, или нанесение водоотталкивающего герметичного покрытия.

Проверка и установка момента зажигания

Порядок проверки момента зажигания см. в подразделе 7.7.7.


« предыдущая страница
2.4.1. Замена воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3. Замена фильтра вентиляции картера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.