1. Совершите короткую поездку, чтобы разогреть
жидкость до рабочей температуры. |
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности,
поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего
пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. |
3. Достаньте щуп измерителя уровня и подставьте
под трансмиссию сосуд подходящего объема. |
4. Отверните сливную пробку в поддоне трансмиссии
и слейте жидкость в сосуд, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно
очистите пробку сливного отверстия, удалив металлические частицы с
магнитных вставок. Прокладка пробки после ее отворачивания подлежит
замене. |
5. После стекания жидкости очистите резьбы на
пробках и в поддоне трансмиссии, затяните сливную пробку с заданным
моментом. Опустите автомобиль. |
6. Заливайте жидкость через патрубок измерителя
уровня небольшими порциями, вставив воронку с тонкой металлической
сеткой. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы
жидкость полностью стекла. Имейте в виду, что во время проверки уровня
трансмиссионной жидкости автомобиль должен находиться на плоской ровной
поверхности. |
7. После того как уровень жидкости достиг отметки
МАХ на щупе, вставьте щуп в патрубок и запустите двигатель. Спустя
несколько минут работы на холостом ходу остановите двигатель и снова
проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте. |
8. Совершите короткую поездку, чтобы жидкость
равномерно распределилась по внутреннему объему трансмиссии, затем
снова проверьте уровень (см. подраздел 2.2.6). |