поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.1.1. Ступица колеса и поворотный кулак
11.1.2. Передняя пружина и амортизационная стойка
11.1.3. Верхний поперечный рычаг
11.1.4. Нижние поперечные рычаги
11.1.5. Стабилизатор поперечной устойчивости
11.1.6. Регулировка передних колес
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


11.1.5. Стабилизатор поперечной устойчивости

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем

1 — соединительная штанга
2 — гайка, 42 - 52 Н•м
3 — монтажный хомут

4 — болт, 40 - 50 Н•м
5 — стабилизатор поперечной устойчивости
6 — резиновые втулки

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на шаровой опоре на модели с инжекторным двигателем можно видеть на иллюстрации (позиции с 5 по 7). На модели с карбюраторным двигателем соединение штанги показано на иллюстрации. На иллюстрации выше показано другое крепление штанги стабилизатора. При снятии действуйте следующим образом:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
  2. Ослабьте соединительную штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией Крепление верхнего поперечного рычага или Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на карбюраторной модели.
  3. Отвинтите оба хомута стабилизатора на левой и правой сторонах штанги и выньте стабилизатор с передней стороны кузова. На иллюстрации показаны места крепления в случае установленного инжекторного двигателя. Сразу после снятия проверьте стабилизатор и оба монтажных хомута. Стабилизатор имеет цветовое обозначение и монтажные хомуты своими кромками должны лежать на одной линии с цветными линиями. Монтажные хомуты разомкнуты с одной стороны. Эта сторона должна быть обращена к задней части автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на подвеске в местах, обозначенных стрелками.
  1. Установка осуществляется в обратной последовательности. Следует соблюдать некоторые указания:
  2. Наденьте монтажные хомуты и резиновые опоры в соответствии с приведенными выше указаниями и привинтите хомуты. Пока болты не затягивайте.
  3. При установке соединительной штанги вставьте шаровый шарнир и затяните его, чтобы палец лежал под прямым углом к штанге. Не перекашивать шарнир. Затяните гайки шарнира с усилием 41 - 51 Н•м.
  4. При затягивании гайки (5) (см. иллюстрацию) или гайки (4) на иллюстрации установите гаечный ключ на шестигранник, примерно посередине штанги, как показано на фрагменте (А) (см. иллюстрацию ниже), чтобы она не проворачивалась.
При затягивании гаек удерживать штангу стабилизатора, как показано на фрагменте "А".
  1. Когда автомобиль снова будет стоять на колесах, затяните монтажные хомуты.

« предыдущая страница
11.1.4. Нижние поперечные рычаги
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.6. Регулировка передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.