поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
9.2.3. Проверка, регулировка и замена троса переключения передач
9.2.4. Снятие и установка рычага селектора АТ
9.2.5. Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
9.2.6. Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
9.2.7. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.8. Капитальный ремонт АТ
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2.6. Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска

Наличие данного датчика-выключателя обеспечивает возможность выполнения запуска двигателя только в двух положениях трансмиссии: “Р” и “N”. Если запуск двигателя осуществляется в любом, отличном от оговоренных, положении рычага селектора, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя. Кроме того, датчик-выключатель разрешения запуска выступает в роли информационного датчика, извещая электронный блок управления трансмиссией включении положений “Р” и “N” АТ.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините контактные разъемы датчика-выключателя разрешения запуска/огней заднего хода и приступайте к выполнению проверок:

a) При переведенном в положение “Р” рычаге селектора должна иметь место проводимость между клеммами 1 и 2 и 3 и 4 разъемов;
b) В положении “R” рычага проводимость должна присутствовать между клеммами 3 и 5;
c) В положении “N” - между клеммами 1 и 2 и 3 и 6;
d) В положении “D” - между клеммами 3 и 7;
e) В положении “2” - между клеммами 3 и 8;
f) В положении “1” - между клеммами 3 и 9.

2. При отрицательных результатах описанной выше проверки отсоедините приводной трос управления переключением передач от ручного рычага переключения, затем повторите проверочную процедуру:

a) Если на этот раз датчик-выключатель начинает работать исправно, восстановите исходное подсоединение троса, отрегулируйте его и повторите проверку;
b) Если правильность распределения проводимостей между клеммами разъемов по-прежнему остается нарушенной, снимите датчик-выключатель с трансмиссии и произведите проверку его на верстаке;
c) Если на верстаке датчик-выключатель работает исправно, установите его на место и отрегулируйте (см. ниже);
d) Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините трос привода переключения от ручного рычага (см. Раздел Проверка, регулировка и замена троса переключения передач). Ослабьте винты крепления датчика-выключателя, переведите ручной рычаг в положение “N” и проденьте стержень диаметром 3.9 мм сквозь регулировочные отверстия в рычаге и датчике-выключателе.

2. Повторите проверку распределения проводимостей (см. выше). При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Переключите трансмиссию в положение “N”.
3. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
4. Выверните крепежные винты и снимите датчик-выключатель.
5. При установке окончательное затягивание крепежа производится после выполнения регулировки датчика-выключателя.


« предыдущая страница
9.2.5. Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.7. Снятие и установка автоматической трансмиссии

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.