9.2.3. Проверка, регулировка и замена троса переключения передач
|
Переведите рычаг селектора из положения “Р” в положение “1”, -
при прохождении каждого из диапазонов должен ощущаться щелчок соответствующего
фиксатора. Если фиксаторы не срабатывают, либо показания индикатора
положения рычага не соответствуют реально выбранному режиму АТ,
произведите регулировку приводного троса управления переключением
трансмиссии.
|
|
РЕГУЛИРОВКА
|
1. Переведите рычаг селектора в положение “Р”.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
|
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. ослабьте контргайки крепления
троса к штоку переключения. На моделях с 1995 г. вып. ослабьте
контргайку крепления троса на рычаге ручного переключения
передач. Переведите ручной рычаг в положение “Р”.
|
|
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. затяните заднюю контргайку
настолько, чтобы она прижалась к штоку переключения (не сильно
- до выбора слабины троса), затем затяните переднюю контргайку.
На моделях с 1995 г. вып. оттяните трос вниз и, удерживая
его и ручной рычаг в этом положении, затяните контргайку.
|
5. Переведите рычаг селектора из положения “Р” в положение “1”.
Удостоверьтесь в плавности хода рычага.
6. Опустите автомобиль на землю.
|
|
ЗАМЕНА
|
|
Некоторые из рассматриваемых
в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности,
- в обязательном порядке отключайте SRS при обслуживании компонентов,
расположенных вблизи подушек (см. Главу
Бортовое
электрооборудование).
|
1. Снимите центральную консоль и облицовку центральной секции панели
приборов (см. Главу
Кузов).
2. Снимите рукоятку с рычага селектора АТ.
|
3. Снимите индикаторную панель указателя положения трансмиссии.
|
|
4. Отсоедините приводной трос от рычага селектора.
|
|
5. Высвободите трос из основания рычажной сборки.
|
6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
7. Отсоедините трос от рычага ручного переключения на трансмиссии.
На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. трос крепится посредством зажима,
- на моделях с 1995 г. вып. используется гайка.
|
8. Снимите С-образный фиксатор крепления троса в опорном
кронштейне на картере трансмиссии. Высвободите трос из кронштейна.
|
9. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать
трос (см. выше).
|
|
|