поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
9.2.3. Проверка, регулировка и замена троса переключения передач
9.2.4. Снятие и установка рычага селектора АТ
9.2.5. Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
9.2.6. Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
9.2.7. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.8. Капитальный ремонт АТ
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2.5. Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

 Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в обязательном порядке отключайте SRS при обслуживании компонентов, расположенных вблизи подушек (см. Главу Бортовое электрооборудование).


Общая информация

Система блокировки переключения предотвращает возможность вывода рычага селектора из положений “Р” и N” без предварительного выжимания педали ножного тормоза. За исключением описываемых ниже простейших проверок, выполнение диагностики отказов системы должно быть поручено специалистам автосервиса.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Пройдитесь по жгуту электропроводки от электромагнитного клапана блокировки переключения до контактного разъема и рассоедините последний. При помощи пары проводов-перемычек подайте напряжение батареи клеммы электромагнитного клапана, - должен раздаться отчетливо различимый щелчок.

 Не оставляете клапан под напряжение дольше, чем это действительно необходимо для проверки!

3. Неисправный электромагнитный клапан подлежит замене.

Замена компонентов

Электромагнитный клапан блокировки переключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2 .Снимите индикатор положения выбранного режима АТ.
3. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана блокировки переключения. Продев тонкий стержень в переднюю часть разъема, отожмите стопорные язычки и рассоедините разъем.
4. Выверните крепежные винты и снимите сборку электромагнитного клапана.
5. Установка производится в обратном порядке.

Приводной трос блокировки ключа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для замены оборванного троса привода блокировки ключа следует снять крышки кожуха рулевой колонки и центральной консоли (см. Главу Кузов).
2. Снимите с цилиндра замка стопорную пластину, затем высвободите из сборки верхний наконечник приводного троса.

3. Высвободите оболочку троса блокировки ключа из кронштейна в нижней части рычага селектора. Снимите фиксатор и отсоедините трос от рычага.

4. Высвободите ползун из держателя регулятора и снимите шток блокировки ключа; при введении штока в держатель регулятора нового троса необходимо протолкнуть его до щелчка.

5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.


« предыдущая страница
9.2.4. Снятие и установка рычага селектора АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.6. Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.