9.2.5. Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
|
Некоторые из рассматриваемых в
настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в
обязательном порядке отключайте SRS при обслуживании компонентов, расположенных
вблизи подушек (см. Главу
Бортовое
электрооборудование).
|
Общая информация
Система блокировки переключения предотвращает возможность вывода рычага селектора
из положений “Р” и N” без предварительного выжимания педали ножного тормоза. За
исключением описываемых ниже простейших проверок, выполнение диагностики отказов
системы должно быть поручено специалистам автосервиса.
ПРОВЕРКА
|
1. Снимите центральную консоль (см. Главу
Кузов).
2. Пройдитесь по жгуту электропроводки от электромагнитного клапана
блокировки переключения до контактного разъема и рассоедините последний.
При помощи пары проводов-перемычек подайте напряжение батареи клеммы
электромагнитного клапана, - должен раздаться отчетливо различимый
щелчок.
|
Не оставляете клапан
под напряжение дольше, чем это действительно необходимо для
проверки!
|
3. Неисправный электромагнитный клапан подлежит замене.
|
|
Замена компонентов
Электромагнитный клапан блокировки переключения
|
1. Снимите центральную консоль (см. Главу
Кузов).
2 .Снимите индикатор положения выбранного режима АТ.
3. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана блокировки
переключения. Продев тонкий стержень в переднюю часть разъема, отожмите
стопорные язычки и рассоедините разъем.
4. Выверните крепежные винты и снимите сборку электромагнитного
клапана.
5. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Приводной трос блокировки ключа
|
1. Для замены оборванного троса привода блокировки
ключа следует снять крышки кожуха рулевой колонки и центральной
консоли (см. Главу
Кузов).
2. Снимите с цилиндра замка стопорную пластину, затем высвободите
из сборки верхний наконечник приводного троса.
|
3. Высвободите оболочку троса блокировки ключа из кронштейна
в нижней части рычага селектора. Снимите фиксатор и отсоедините
трос от рычага.
|
|
4. Высвободите ползун из держателя регулятора и снимите шток
блокировки ключа; при введении штока в держатель регулятора
нового троса необходимо протолкнуть его до щелчка.
|
5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку
демонтажа компонентов.
|
|
|