1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел
Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аппаратуры в действие!
|
3. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (нагнетательную
камеру) (см. Часть
Двигатели SOHC или
Двигатели DOHC Главы Двигатель).
|
4. Отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска.
|
|
5. Для проведения обслуживания инжектора(ов) выверните винты
крепления фиксирующего колпачка(ов) и извлеките инжектор(ы)
из сборки топливной магистрали. Оцените состояние уплотнительных
колец каждого из снятых инжекторов, дефектные кольца замените.
Перед установкой инжекторов смажьте уплотнительные кольца
жидким машинным маслом.
|
Ни в коем случае не используйте для
смазки колец силиконовую смазку, - это может привести
к закупорке инжекторов! Легкими вращательно-поступательными
движениями посадите инжектор(ы) в магистраль. Протрите
и установите фиксирующий колпачок(ки) и затяните крепежные
винты с требуемым усилием.
|
|
|
6. Для снятия топливной магистрали отсоедините от нее линии
подачи и возврата топлива, затем выверните крепежные болты
(по два с каждой из сторон).
|
7. Слегка раскачивая сборку магистрали из стороны в сторону, снимите
ее в сборе с инжекторами с нижней секции впускного трубопровода.
|
8. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание
на следующие моменты:
a) Не забудьте проверить состояние изоляторов опор магистрали,
дефектные компоненты замените;
b) Посадив изоляторы в нижнюю секцию впускного трубопровода,
слегка смажьте их машинным маслом.
|
|