поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Almera
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Снятие и установка коробки передач
6.2.3. Разборка коробки передач
6.2.4. Разборка первичного вала
6.2.5. Сборка первичного вала
6.2.6. Разборка вторичного вала
6.2.7. Сборка вторичного валаф
6.2.8. Разборка и сборка дифференциала
6.2.9. Сборка коробки передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 


6.2.7. Сборка вторичного валаф

Перед сборкой вала проверьте состояние деталей, обращая внимание на следующее:
— на поверхности шестерен не допускается износ зубьев или их повреждения;
— пятно контакта зубьев шестерен должно занимать всю рабочую поверхность зуба;
— на торцах зубьев блокирующих колец синхронизаторов не допускается значительный износ;
— опорные поверхности шестерен не должны иметь следы износа;
— ступица муфты синхронизатора не должна иметь повреждений и следов заедания, особенно на поверхностях скольжения муфты;
— поверхности шариков, роликов, беговые дорожки колец подшипников не должны иметь повреждений.

Установка ступицы синхронизатора
Рис. 4.35. Установка ступицы синхронизатора


Смажьте маслом вал и установите игольчатый подшипник шестерни I передачи. Наденьте шестерню I передачи и проверьте легкость ее вращения. Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора и напрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач, обращая при этом внимание на то, чтобы пазы блокирующего кольца синхронизатора располагались напротив сухарей фиксатора скользящей муфты (рис. 4.35). Выполните данное требование при установке всех синхронизаторов коробки передач.
Установите шарик фиксатора в гнездо вала, закрепив его консистентной смазкой.

Измерение зазора между опорными полукольцами и распорной втулкой
Рис. 4.36. Измерение зазора между опорными полукольцами и распорной втулкой


Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора II передачи, шестерню и стопорное кольцо. Смажьте маслом стопорное кольцо и наденьте шестерню III передачи. Установите блокирующее кольцо синхронизатора III и IV передач, обращая при этом внимание на то, чтобы пазы блокирующего кольца синхронизатора располагались напротив сухарей фиксатора скользящей муфты. Установите второй шарик фиксатора в гнездо вала и закрепите его консистентной смазкой. Установите стопорное кольцо и смажьте его маслом. Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем шестерню. Напрессуйте шестерню V передачи. Проверьте легкость вращения шестерен I, II, III и IV передач (при этом скользящие муфты синхронизаторов должны находиться в нейтральном положении). Установите распорную втулку и опорные полукольца. Измерьте с помощью набора щупов зазор между опорными полукольцами и распорной втулкой (рис. 4.36). Зазор должен быть не более 0,1 мм. Если зазор больше, подберите и установите два опорных полукольца большей толщины. Установите два новых конических подшипника.

« предыдущая страница
6.2.6. Разборка вторичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.8. Разборка и сборка дифференциала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.