6.2.5. Сборка первичного валаПосле разборки вала проверьте техническое состояние его деталей:
— на шестернях не допускаются повреждения или износ зубьев;
— на торцах зубьев блокирующего кольца синхронизатора не должно быть значительного смятия или сколов. Пятно контакта зубьев шестерен должно занимать всю рабочую поверхность зуба; опорные поверхности шестерен не должны иметь следов заедания и износа;
— ступица муфты синхронизатора не должна иметь повреждений и следов заедания, особенно на поверхностях скольжения муфты; при обнаружении следов износа на торцах зубьев муфты необходимо заменить;
— на поверхностях шариков и роликов, а также на беговых дорожках колец не должно быть повреждений; иглы и сепаратор игольчатого подшипника не должны иметь следов износа и повреждений.
Смажьте маслом вал и установите на место игольчатый подшипник промежуточной шестерни передачи заднего хода. Установите на место промежуточную шестерню передачи заднего хода, ориентируя при этом ее коническую часть в сторону конца первичного вала.
Установите на место блокирующее кольцо синхронизатора.
|
Рис. 4.22. Установка крышки корпуса подшипника (перед напрессовкой подшипника)
|
Наденьте на вал ступицу синхронизатора V передачи. Установите вал под пресс и медленно напрессуйте ступицу на вал; при этом следите за тем, чтобы шлицы блокирующего кольца располагались против сухарей фиксатора. Установите упорную шайбу синхронизатора V передачи. Установите крышку корпуса подшипника и напрессуйте подшипник первичного вала ( рис. 4.22). Установите стопорное кольцо и измерьте осевое перемещение первичного вала, которое не должно быть более 0,1 мм.
При увеличенном зазоре используйте стопорное кольцо большей толщины.
|