Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу. Спрессуйте подшипник с первичного вала (
рис. 4.16). Снимите крышку корпуса подшипника. Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи (
рис. 4.17). Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи (
рис. 4.18). Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник. Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм (
рис. 4.19), зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм (
рис. 4.20) и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм (
рис. 4.21).