поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Almera
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Снятие и установка коробки передач
6.2.3. Разборка коробки передач
6.2.4. Разборка первичного вала
6.2.5. Сборка первичного вала
6.2.6. Разборка вторичного вала
6.2.7. Сборка вторичного валаф
6.2.8. Разборка и сборка дифференциала
6.2.9. Сборка коробки передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 


6.2.1. Общие сведения

Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала
Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;
4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;
30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра;
37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов


На автомобиле может быть установлена двухвальная пятиступенчатая коробка передач с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она расположена поперек продольной оси автомобиля и объединена одним картером с главной передачей и дифференциалом. Переключение передач проводится рычагом, расположенным на полу кузова. Регулировочные характеристики коробки передач приведены в табл. 4.2. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала показаны на рис. 4.8.

Таблица 4.2   Регулировочные характеристики коробки передач
Параметр
Значение параметра
Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и скользящей муфтой синхронизатора, мм:
 
номинальный
1,00-1,35
минимально допустимый
0,7
Осевое перемещение шестерен, мм:
 
1 и V передач
0,18-0,31
II, III и IV передач
0,2-0,3
Осевое перемещение ступицы муфты синхронизатора, мм
0,1
Осевой зазор в подшипниках первичного вала (замеряется между стопорным кольцом и шайбой), мм
0,1
Осевой зазор в подшипниках вторичного вала (замеряется между стопорным кольцом и дистанционной втулкой), мм
0,1
Зазор между полуосевой шестерней и корпусом дифференциала, мм
0,1-0,2
Момент проворачивая подшипников дифференциала, Нм:
 
коробка передач RS5F30A
3,0-12,3
коробка передач RS5F31A
3,9-13,7
Момент проворачивания фиксатора заднего хода, Нм
4,9-7,4


Первичный вал представляет собой разборную конструкцию, на которой выполнены зубчатые венцы ведущих шестерен I, II, III и IV передач и передачи заднего хода и установлена ведущая шестерня V передачи. Все ведущие шестерни переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями. Первичный вал вращается в двух подшипниках: передний роликовый запрессован в расточку картера сцепления; задний шариковый — в заднюю крышку картера коробки передач.
Вторичный вал выполнен за одно целое с ведущей шестерней главной передачи, на валу на игольчатых подшипниках установлены ведомые шестерни всех передач переднего хода. Вал вращается на двух подшипниках, один из которых роликовый, а другой — упорный игольчатый.
Дифференциал двухсателлитный, главная передача цилиндрическая косозубая. Коробка дифференциала вращается на двух конических роликовых подшипниках.

« предыдущая страница
6.2. Механическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2. Снятие и установка коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.