Проверяемый элемент системы
|
Выводы или точки подключения
|
Норматив, значение, результат проверки
|
Возможная неисправность
|
Датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя
|
Вывод «4» разъема (серого цвета) распределителя зажигания и выводы разъема контроллера «40» и «31»(на двигателях GA14DE и GA16DE) или выводы «30» и «22» (на двигателе SR20DE)
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «4» разъема распределителя зажигания и указанными выводами контроллера. Нарушение экранирования провода
|
Вывод «6» разъема (серого цвета) распределителя зажигания и «масса»
|
R = 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «6» разъема распределителя зажигания и точкой подключения «массы»
|
Измеритель массового расхода воздуха
|
Вывод «3» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводы «21», «29» разъема контроллера
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Измеритель массового расхода воздуха. Обрыв провода между выводом «2» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводами «21», «29» разъема контроллера
|
Вывод «1» разъема измерителя массового расхода воздуха и вывод «16» разъема контроллера
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводом «16» разъема контроллера. Неисправно экранирование провода
|
Вывод «2» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводы «21», «29» разъема контроллера
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводами «21», «29» разъема контроллера
|
Измеритель массового расхода воздуха
|
Вывод «1» измерителя массового расхода воздуха и «масса»
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема измерителя и точкой подключения «массы»
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Выводы «18» и «21», «29» разъема контроллера
|
Величина сопротивления: 7,0-11,4 кОм при -10° С; 2,1-2,9 кОм при 20° С; 0,6-1,0 кОм при 50° С; 0,23-0,26 кОм при 90° С; 0,15 кОм при 110° С
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводом «18» разъема контроллера. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводами «21», «29» разъема контроллера
|
Распределитель зажигания
|
Вывод «8» разъема (серого цвета) распределителя зажигания и вывод «3» разъема контроллера
|
R =< 2,2 Ом
|
Неисправность контрольного резистора. Обрыв провода между выводом «8» разъема распределителя зажигания и выводом «1» контрольного резистора. Обрыв провода между выводом «2» разъема контрольного резистора и выводом «3» разъема контроллера
|
Вывод «1» разъема (серого цвета) распределителя зажигания и вывод «1» разъема контроллера
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема распределителя зажигания и выводом «1» разъема контроллера
|
Вывод «2» разъема 9 (серого цвета) распределителя зажигания и «масса»
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема распределителя зажигания и точкой подключения «массы»
|
Вывод «2» разъема серого цвета и вывод «8» 2-штырько-вого разъема серого цвета распределителя зажигания
|
Сопротивление должно отличаться от 0
|
Неисправность коммутатора
|
Катушка зажигания (первичная обмотка)
|
Выводы «7» и «8» 2-штырь-кового разъема серого цвета распределителя зажигания
|
R = 1,0 Ом (0,5-1,0 Ом на двигателе SR20DE)
|
Неисправность катушки зажигания
|
Катушка зажигания (вторичная обмотка)
|
Вывод «7» 2-штырькового разъема серого цвета распределителя зажигания и высоковольтный вывод распределителя зажигания
|
R= 10,0 кОм (25,0 кОм на двигателе SR20DE)
|
Катушка зажигания
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
Выводы «37» и «21», «29» разъема контроллера
|
R = 4,6 кОм
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводом «37» разъема контроллера. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «21», «29» разъема контроллера
|
Выводы «37» и «20» разъема контроллера
|
Педаль привода дроссельной заслонки полностью отпущена: R = 4,0 кОм; полностью нажата: R = 0,5 кОм
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводом «37» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводом «20» разъема контроллера. Нарушение экранирования провода
|
|
Выводы «20» и «21», «29» разъема контроллера
|
Педаль полностью отпущена: R = 0,5 кОм (1,0 кОм на двигателе SR20DE); полностью нажата: R = 4,0kOm(10,0kOm на двигателе SE20DE)
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводом «20» разъема контроллера. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «21», «29» разъема контроллера. Нарушение экранирования провода
|
Датчик детонации (на двигателе SR20DE)
|
Вывод «27» контроллера и «масса»
|
R =бесконечность.
|
Неисправность датчика детонации
|
Топливная форсунка 1 -го цилиндра
|
Вывод «2» разъема форсунки и вывод «101» разъема контроллера
|
R= 10-14 Ом
|
Неисправность форсунки. Обрыв провода между выводом «1» разъема форсунки и выводом «101» разъема контроллера
|
Топливная форсунка 2-го цилиндра
|
Вывод «2» разъема форсунки и вывод «110» разъема контроллера
|
R= 10-14 Ом
|
Неисправность форсунки. Обрыв провода между выводом «1» разъема форсунки и выводом «110» разъема контроллера
|
Топливная форсунка 3-го цилиндра
|
Вывод «2» разъема форсунки и вывод «103» разъема контроллера
|
R= 10-14 Ом
|
Неисправность форсунки. Обрыв провода между выводом «1» разъема форсунки и выводом «103» разъема контроллера
|
Топливная форсунка 4-го цилиндра
|
Вывод «2» разъема форсунки и вывод «112» разъема контроллера
|
R= 10-14 Ом
|
Неисправность форсунки. Обрыв провода между выводом «1» разъема форсунки и выводом «112» разъема контроллера
|
Топливный насос
|
Выводы «1» и «2» топливного насоса
|
R=1-5 Oм
|
Неисправность топливного насоса
|
Вывод «2» разъема топливного насоса и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема топливного насоса и точкой подключения «массы»
|
Регулятор холостого хода
|
Вывод «1» разъема регулятора холостого хода и вывод «113» разъема контроллера
|
R=10 Oм
|
Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв провода между выводом «2» разъема регулятора холостого хода и выводом «113» разъема контроллера
|
Регулятор ускоренного холостого хода
|
Выводы «1» и «2» разъема регулятора ускоренного холостого хода
|
R = 26 Ом
|
Неисправность регулятора ускоренного холостого хода
|
Вывод «2» разъема регулятора ускоренного холостого хода и «масса» (двигателей GF14DEMGF16DE)
|
R = 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема регулятора ускоренного холостого хода и точкой подключения «массы»
|
Электромагнитный клапан РОГ и продувки абсорбера
|
Вывод «2» разъема электромагнитного клапана РОГ и вывод «105» разъема контроллера
|
R = 32,6 Ом
|
Неисправность электромагнитного клапана. Обрыв провода между выводом «1» разъема электромагнитного клапана и выводом «105» разъема контроллера
|
Датчик содержания кислорода в отработавших газах
|
Вывод «1» разъема датчика и вывод «102» разъема контроллера
|
R = 2,3-4,3 Ом
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводом «102» разъема контроллера
|
Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
|
Вывод «43» разъема контроллера и вывод «2» разъема датчика давления
|
R = бесконечность при колесах, установленных прямо; R = 0,5 Ом при колесах, повернутых до упора
|
Неисправность датчика давления. Обрыв провода между выводом «43» разъема контроллера и выводом «1» разъема датчика давления
|
Вывод «2» разъема датчика давления и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика давления и точкой подключения «массы»
|
Датчик положения рычага переключения передач
|
Вывод «35» разъема контроллера и вывод «2» разъема датчика
|
R = бесконечность при включенной передаче; R = 0,5 Ом при нейтральном положении рычага
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «35» разъема контроллера и выводом «1» разъема датчика
|
Вывод «2» разъема датчика и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и точкой подключения «массы»
|
Датчик положения рычага селектора
|
Вывод «35» разъема контроллера и вывод «1» разъема датчика
|
R = бесконечность при включенной передаче; R = 0,5 Ом при нахождении рычага селектора в положении «Р» или «N»
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «35» разъема контроллера и выводом «2» разъема датчика и точкой подключения «массы»
|
Вывод «1» разъема датчика и «массы»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и точкой подключения «массы»
|
Точки подключения «массы» контроллера
|
Выводы «6», «13», «39», «48», «107», «108», «116» разъема контроллера и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв проводов между выводами «6», «13», «39», «48», «107», «108», «116» разъема контроллера и точками подключения «массы»
|