поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.3. Система охлаждения двигателя
2.3.1. Проверка негерметичности системы охлаждения
2.3.2. Проверка давления открытия клапана пробки радиатора
2.3.3. Замена охлаждающей жидкости
2.3.4. Проверка электронного блока электровентилятора
2.3.5. Проверка реле электровентилятора
2.3.6. Снятие и установка термостата
2.3.7. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
2.3.8. Снятие и установка водяного шланга и водяной трубы
2.3.9. Снятие и установка радиатора системы охлаждения
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


2.3.3. Замена охлаждающей жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии пробки радиатора будьте осторожны, чтобы не получить ожогов горячей охлаждающей жидкостью или паром. Обмотайте пробку радиатора полотенцем и немного поверните ее против часовой стрелки для сброса давления через пароотводную трубку. После сброса давления снимите пробку, медленно повернув ее против часовой стрелки.

Замена охлаждающей жидкости
После снятия пробки радиатора отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отопителя и двигателя.
Слейте жидкость из рубашки охлаждения двигателя, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
После слива всей охлаждающей жидкости промойте систему охлаждения, направив в заливной патрубок радиатора струю воды под давлением.
Замена охлаждающей жидкости
Смажьте герметиком резьбовую часть сливной пробки блока цилиндров и затяните ее указанным моментом.
Наименование герметика: ЗМ номенклатурный номер 4171 для резьбовых соединений или эквивалентный.
Момент затяжки: 44 + 5 Н·м.
Надежно заверните сливную пробку радиатора.
Установите расширительный бачок.

ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать спирт – или метанолсодержащую охлаждающую жидкость, а также их смеси с любой из гликолевых охлаждающих жидкостей. Использование запрещенных охлаждающих жидкостей может вызвать коррозию деталей из аллюминиевых сплавов.

Замена охлаждающей жидкости
Выберите концентрацию раствора низкоза-мерзающей жидкости в зависимости от температуры окружающей среды. Концентрация раствора должна находиться в диапазоне 30–60%. Для заправки охлаждающей жидкости используйте комплект для опрессовки (МВ991871). Обычно готовится раствор, содержащий 50% воды и 50% концентрата низкозамерзающей жидкости (температура замерзания: –31 °С).
Рекомендуемая марка концентрата низкозамерзающей жидкости: DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналог.
Количество: 7,0 л.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед использованием приспособления МВ991871 ознакомьтесь с прилагаемой к этому приспособлению инструкцией по эксплуатации.

Установите пробку радиатора.
Запустите двигатель и прогрейте его до температуры открытия клапана термостата.
Несколько раз увеличьте частоту вращения до 3000 мин-1, после этого заглушите двигатель.
Дайте двигателю остыть.
Снимите пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до края заливной горловины.
Установите пробку радиатора.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте переполнения расширительного бачка.

При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок так, чтобы уровень жидкости находился между отметками «F» и «L».

Определение концентрации раствора низкозамерзающей жидкости
Для определения концентрации раствора охлаждающей жидкости следует измерить ее температуру замерзания и плотность.
Номинальное значение: 30–60%.
Рекомендуемая марка концентрата низкозамерзающей жидкости: DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или эквивалентный.

ВНИМАНИЕ
Если концентрация раствора низкозамерзающей жидкости менее 30%, то противокоррозийные свойства такого раствора существенно снижены. Если концентрация выше 60%, то теплоемкость такого раствора менее расчетного значе – ния, что ухудшает условия охлаждения двигателя. Поэтому следует строго следить за концентрацией раствора охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
2.3.2. Проверка давления открытия клапана пробки радиатора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.4. Проверка электронного блока электровентилятора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.