Кислородные датчики |
Сопротивление при температуре 20°С, Ом |
6 |
Диапазон флуктуаций сигнального напряжения (между клеммами HO2S и SIG
RTN), В |
0.01 ÷ 1.0 |
Сервомотор системы стабилизации оборотов холостого
хода (IAC) |
Сопротивление, Ом |
Между клеммами 2-1 и 2-3 |
28 ÷ 33 |
Между клеммами 1-4 и 5-6 |
28 ÷ 33 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
(ECT) |
Сопротивление, комм |
При температуре 0°С |
5.1 ÷ 6.5 |
При температуре 20°С |
2.1 ÷ 2.7 |
При температуре 40°С |
0.9 ÷ 1.3 |
При температуре 80°С |
0.26 ÷ 0.36 |
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) |
Сопротивление (между клеммами 6 и 8), комм |
|
При температуре 0°С |
5.3 ÷ 6.7 |
При температуре 20°С |
2.3 ÷ 3.0 |
При температуре 80°С |
0.30 ÷ 0.42 |
Датчик измерения воздушного потока (MAF) |
Напряжение В |
Между клеммами BATT и GND (при включенном зажигании и незапущенном двигателе)
|
10.5 |
Между клеммами SIG и GND (при работающем двигателе) |
4.5 |
Между клеммами SIG RTN и GND (при работающем двигателе) |
0.34 ÷ 1.96 |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
(MAP) |
Напряжение В |
Между клеммами SIG и GND (при включенном зажигании и незапущенном двигателе) |
4.8 |
Между клеммами SIG RTN и GND (при работающем двигателе) |
При отпущенной педали газа |
0.8 ÷ 2.4 |
При выжатой педали газа |
2.4 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
Напряжение, В |
При холостых оборотах двигателя |
0.2 ÷ 1.4 |
При полностью открытой дроссельной заслонке |
4.8 |
Датчик температуры EGR (калифорнийские модели) |
Сопротивление, комм |
При температуре 50°С |
60 ÷ 83 |
При температуре 100°С |
11 ÷ 14 |
Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера
EVAP |
Сопротивление при температуре 20°С, Ом |
Модели до 1994 г. вып. |
36 ÷ 44 |
Модели с 1994 г. вып. |
25 ÷ 44 |
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм |
Кислородный датчик |
37 ÷ 45 |
Датчик ECT 30 |
Клапан EGR |
Модели 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л |
10 ÷ 15 |
Модели 2.0 л |
15 ÷ 22 |
Модели 2.4 л и 3.5 л |
11 |
Датчик температуры EGR (калифорнийские модели) |
12 |
Термовакуумный клапан EGR |
20 ÷ 40 |