поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система управляемой вентиляции картера (PCV) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.3. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.4. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.5. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.6. Замена модуля управления (ЕСМ / PCM)
8.7. Информационные датчики и исполнительные устройства - общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка
8.8. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.1. Спецификации

Кислородные датчики
Сопротивление при температуре 20°С, Ом
6
Диапазон флуктуаций сигнального напряжения (между клеммами HO2S и SIG RTN), В
0.01 ÷ 1.0
Сервомотор системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Сопротивление, Ом
Между клеммами 2-1 и 2-3
28 ÷ 33
Между клеммами 1-4 и 5-6
28 ÷ 33
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Сопротивление, комм
При температуре 0°С
5.1 ÷ 6.5
При температуре 20°С
2.1 ÷ 2.7
При температуре 40°С
0.9 ÷ 1.3
При температуре 80°С
0.26 ÷ 0.36
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
Сопротивление (между клеммами 6 и 8), комм
 
При температуре 0°С
5.3 ÷ 6.7
При температуре 20°С
2.3 ÷ 3.0
При температуре 80°С
0.30 ÷ 0.42
Датчик измерения воздушного потока (MAF)
Напряжение В
Между клеммами BATT и GND (при включенном зажигании и незапущенном двигателе)
10.5
Между клеммами SIG и GND (при работающем двигателе)
4.5
Между клеммами SIG RTN и GND (при работающем двигателе)
0.34 ÷ 1.96
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
Напряжение В
Между клеммами SIG и GND (при включенном зажигании и незапущенном двигателе)
4.8
Между клеммами SIG RTN и GND (при работающем двигателе)
При отпущенной педали газа
0.8 ÷ 2.4
При выжатой педали газа
2.4
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Напряжение, В
При холостых оборотах двигателя
0.2 ÷ 1.4
При полностью открытой дроссельной заслонке
4.8
Датчик температуры EGR (калифорнийские модели)
Сопротивление, комм
При температуре 50°С
60 ÷ 83
При температуре 100°С
11 ÷ 14
Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера EVAP
Сопротивление при температуре 20°С, Ом
Модели до 1994 г. вып.
36 ÷ 44
Модели с 1994 г. вып.
25 ÷ 44
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Кислородный датчик
37 ÷ 45
Датчик ECT 30
Клапан EGR
Модели 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л
10 ÷ 15
Модели 2.0 л
15 ÷ 22
Модели 2.4 л и 3.5 л
11
Датчик температуры EGR (калифорнийские модели)
12
Термовакуумный клапан EGR
20 ÷ 40

« предыдущая страница
8. Системы управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Система управляемой вентиляции картера (PCV) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.