4.23. Поршневые кольца - установка1. Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить концевые и боковые зазоры.
|
22.2 При проверке концевого зазора поршневого кольца оно должно быть установлено перпендикулярно стенкам цилиндра (для этого опустите кольцо вглубь цилиндра при помощи поршня)
|
2. Установите верхнее компрессионное кольцо в первый цилиндр ( 22.2) и опустите его в самый низ цилиндра.
|
22.3а Измерьте концевой зазор кольца при помощи набора щупов
|
|
22.3б Если концевой зазор слишком мал, зажмите напильник в тисках и сточите концы кольца (двигая кольцо по напильнику снаружи внутрь)
|
3. Измерьте концевой зазор при помощи набора щупов ( 22.3а). Если зазор слишком мал, достаньте кольцо из цилиндра и сточите его концы ( 22.3б). Если зазор слишком велик, то проверьте, чтобы он не превышал 0,9 мм.
4. Аналогичным образом проверьте концевой зазор остальных колец.
|
22.5а Установите распорное кольцо в канавку
|
|
22.5б Не используйте инструмент для установки поршневых колец при установке маслосъемных колец
|
5. При установке колец на поршень первым устанавливается маслосъемное кольцо. Оно состоит из трех элементов. Установите распорное кольцо в канавку ( 22.5а). Затем пальцами, не используя инструмент для установки поршневых колец, установите нижнее и верхнее маслосъемные кольца ( 22.5б). Проверьте, чтобы верхнее и нижнее кольцо плавно двигались в канавке.
|
22.6а Компрессионные кольца N 1 и 2 имеют разные поперечные сечения - не перепутайте их и установите отметкой вверх.
1. Отметки
2. Поверхность с фасками
3. Отметки
4. Скощенный край
|
|
22.6б Установите компрессионные кольца при помощи инструмента для установки поршневых колец - отметка (указана стрелкой) должна смотреть вверх
|
6. Затем при помощи инструмента для установки поршневых колец установите второе компрессионное кольцо в среднюю канавку на поршне. Его необходимо устанавливать отметкой вверх ( 22.6а и 22.6б).
Примечание. На двигателях 1.8L Turbo и 2.0L моделей Cordia/Tredia толщина компрессионных колец зависит от типа двигателя. Смотрите следующую таблицу.
Кольцо
|
Двигатель
|
Толщина кольца
|
Идентификационная отметка
|
Верхнее
|
1.8L
|
1,5 мм
|
Т
|
2.0L
|
2,0 мм
|
N
|
Нижнее
|
1.8L
|
1,5 мм
|
2Т
|
2.0L
|
2,0 мм
|
N
|
7. Аналогичным образом установите верхнее компрессионное кольцо отметкой вверх. Не перепутайте верхнее и второе компрессионные кольца.
8. Установите кольца на остальные поршни.
|