4.12. Поддон картера двигатея Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте моторное масло из двигателя.
3. Извлеките указатель (маслоизмерительный щуп) уровня моторного масла.
4. Снимите защитный кожух.
5. Снимите правый приводной вал.
|
Рис. 4.19. Поддон картера двигателя: 1 – болт, 39 Н•м; 2 – болт, 22 Н•м; 3 – изогнутый элемент жесткости; 4 – болт, 40 Н•м; 5 – болт, 13 Н•м; 6 – пробка сливного отверстия, 25 Н•м; 7 – поддон картера двигателя
|
6. Отверните болты и снимите изогнутый элемент жесткости 3 (рис. 4.19).
7. После отворачивания болтов крепления поддона сбейте поддон с помощью специального инструмента, латунного стержня или пластикового молотка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выполняйте эту операцию осторожно, чтобы не деформировать фланец поддона картера двигателя.
|
8. Отверните пробку 6 сливного отверстия и снимите уплотнительное кольцо.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Очистите поддон картера двигателя керосином или подходящим растворителем и удалите с него грязь и внутренние отложения. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров двигателя. Проверьте, чтобы поверхности были чистые и сухие.
2. Нанесите на фланец поддона картера двигателя слой диаметром 4 мм герметика Mitsubishi Genuine Part MD970389 или подобного.
|
Рис. 4.20. Последовательность предварительной затяжки болтов крепления изогнутого элемента жесткости
|
3. Установите и предварительно вверните болты крепления изогнутого элемента жесткости в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6 (рис. 4.20).
4. Окончательно затяните болты крепления требуемым моментом в последовательности 5, 1, 2, 3, 4, 6 (см. рис. 4.20).
5. Залейте в двигатель моторное масло.
6. Установите указатель (маслоизмерительный щуп) уровня моторного масла.
7. Установите защитный кожух.
8. Установите правый приводной вал.
|