12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКППредварительно выполните следующее.
1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП не нажата кнопка.
2. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП нажата кнопка.
3. Если педаль тормоза отпущена и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП можно легко переместить из позиции «R» в позицию «Р», если на рычаге селектора АКП нажата кнопка.
Если в ходе вышеуказанной проверки возникли проблемы, отрегулируйте трос блокировки переключения режимов КПП следующим образом.
1. Снимите переднюю напольную консоль и предварительно установите рукоятку рычага селектора АКП.
2. Переместите рычаг селектора АКП в позицию «Р».
3. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF»).
4. Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки переключения режимов КП.
|
Рис. 12.6. Выступание конца троса блокировки переключения режимов КП над красной меткой на кулачке при затягивании стопорной гайки: 1 – кулачок механизма блокировки; 2 – трос механизма блокировки рычага селектора АКП; 3 – гайка; 4 – винт
|
5. Затяните стопорную гайку так, чтобы конец троса блокировки переключения режимов КП выступал над красной меткой на кулачке (рис. 12.6). Момент затяжки стопорной гайки – 12 Н•м.
6. Установите напольную консоль.
После регулировки еще раз проверьте работу механизма блокировки переключения режимов КП. Если он вновь работает неправильно, то замените трос блокировки переключения режимов КП.
|